Гость
Статьи
Работа с людьми — …

Работа с людьми — полный кошмар

Кто работает с людьми, как вы живете? продавцы-консультанты, администраторы, работники кафе и ресторанов... Удивляюсь вашей стрессоустойчивости. У меня был опыт работы в магазине одежды, и мне показалось, что это ад! бежала оттуда куда подальше...
Но кто-то ведь годами работает в сфере обслуживания, как вы это делаете? Вам это нравится?

Гость
74 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

А в чём ваш ад выражался? Может, вы просто не умеете общаться с людьми?

Бебе
#2

работала и продавцом во времена студенчества и в кол центре Банка, и в Сбербанке с бабулями и дедулями. Всегда убеждалась что в России полно гнилых и ТУПЫХ людей!!! Тупых особенно много. Держала только зп и жизненные обстоятельства

Гость
#3

Всегда жалею врачей. Целый день с людьми больными, это хуже банка и магазина

Гость
#4
Бебе

работала и продавцом во времена студенчества и в кол центре Банка, и в Сбербанке с бабулями и дедулями. Всегда убеждалась что в России полно гнилых и ТУПЫХ людей!!! Тупых особенно много. Держала только зп и жизненные обстоятельства

это не в России, это природа человеческая

Гость
#5

Работала в клиентской поддержке. Это трэш. Хватило на 1,5 года. Помогаешь людям, но отдачи 0. Мало того, что половина звонящих элементарно необразованы и некультурны, так ещё и кичатся этим. Грубость через раз. Если честно, после этой работы очень разочаровалась в людях.

Гость
#6
Гость

Всегда жалею врачей. Целый день с людьми больными, это хуже банка и магазина

это да

Гость
#8

Нравится.
Нравится совершенствоваться в своей работе, влиять на людей, вызывать у них доверие ко мне.
К нам идут постоянные покупатели. Знают, не обманем, не впарим, посоветуем и выберем как себе. Постоянно изучаем ассортимент, собираем информацию в интернете, у нас канцелярский магазин, товар есть простой, а есть и сложная техника для офисов, обо всём надо иметь понятие.

Гость
#10

Подрабатывала в универе в ресторане и бутике- работа безумно нравилась- от людей не уставала вообще, плохого вспомнить ничего не могу. Это было очень давно. Сейчас сделала блестящую карьеру, на старте тоже много общалась с людьми- 90%-адекваты. Считаю, что мир в глазах смотрящего-ищите в людях плохое, ждете негатива, вы их найдете. Искренне жалею таких людей, им реально сложно по жизни.

Гость
#12
Поня (mesteno)

Не надоедает все это перечитывать? вот где напряг Имела опыт в свое время продавца.Сейчас знакомая рассказывала самодурствво с графиками,могут хоть ккаждый день припахать-вот где минус. с людьми-не каййлом махать

Не надоедает), учиться мне нравится всю жизнь.
График как график, если перестановки - всегда договоримся с коллегами, у нас дружный коллектив, это тоже огромный плюс.
Кстати, раз уж сравниваете... кайлом махали?
Я не махала, но бывала на тяжёлой физической работе, от усталости ноги-руки дрожали.

Гость
#13

с дитями орущими поработайте.....

Орнелла
#15
Гость

с дитями орущими поработайте.....

Я учитель. И врагу не пожелаю такой работы.

Гость
#18
Поня (mesteno)

сорри пересчитывать и разгружать товар плюс касса

У нас к этому ещё и консультирование в зале, выкладка товара, уборка зала и склада, приём и выдача заказов, раздача листовок, проведение акций, тренинги. Мы должны делать всё. Многостаночники). Но платят нормально, учитывая кризис, работать можно.

Гость
#20
Поня (mesteno)

ценники печатать.......( это хорошо что хорошее руководство и прочее так что я не знаю о чем там автор плачет плачем-и про автомойки я наслышана и много чего есть погрязнее похуже и прочее

Совершенно верно, и ценники - почти каждый день).
Руководство хорошее, пашут, себя не жалея, лентяев нет,
ну и с нас спрашивают).

Гость
#21

Девочки, жалующиеся на трудности в работе с людьми... вы не думайте, что клиент зол лично на вас. Это было б много чести нашим скромным персонам)).
Он зол на обстоятельства, на погоду, на несварение желудка, на систему в целом)...
И когда вы поймёте это, тогда и перестанете нервничать вместе с ним. А если вам удастся успокоить человека, поднять ему настроение, да ещё и продать ему что-нибудь - тогда это высший пилотаж, и снимаю перед вами шляпу).

Гость
#23
Поня (mesteno)

именно) не надо все принимать на свой счет быть немного психологом)

Немного?)
У нас тренинги по продажам процентов на 50 состоят из начальных основ психологии).

Ира
#24

Автор,поработайте в гколе с трудными подростками-вот,где ваши клиенты ангелами покажутся

Гость
#26
Поня (mesteno)

Ну не стопроцентный психолог-я одну женщину зав психушкой знала,так она головой поехала....под пенсию,вот уж кем неохото так быть лекарем дууш человеческих

Психологи должны регулярно проверяться у психологов).
Вероятно, она прогуливала плановые обследования.
Или профессия ни при чём, просто пришёл альйгеймер, он ко многим в старости приходит.

Гость
#28

Согласна с автором, с людьми работать - это ад. Я работаю в основном на компьютере, с клиентами общаюсь редко и в основном по телефону, и то иногда такие неадекватные, хамоватые экземпляры попадаются. А в магазине или в ресторане, где каждый день опомный поток людей, вообще не представляю как. Но я интроверт, с незнакомыми людьми общаться и не люблю.

Гость
#29

Мне тяжело с людьми в том плане, что хотя я ко всем положительно настроена и если попадаются в основном хорошие люди, но сама эта массовость и непрерывный поток меня выматывает.

Гость
#30

А про физработу... Ходила на почту по двум вакансиям. На складе - таскать по полу большие, тяжелые мешки, носить на руках пакеты, небольшие и побольше, зарплата в месяц 13 000. Центр сортировки - женщины поднимают мешки под 25 кг и ящики, наполненные письмами, тут зарплата 20 000, но все постоянно на больничных со спинами. Неужели нельзя нанять мужчину туда, чтобы поднимать тяжести... и неужели во всех городах росс.почты так относятся к работницам.

Гость
#32
Гость

Всегда жалею врачей. Целый день с людьми больными, это хуже банка и магазина

Спасибо,хоть кто то пожалеет.Я вчера вышла из поликлиники со словами- я ненавижу людей,до самого дома в груди клокотало.

Гость
#34

во-первых надо иметь склонность к работе с людьми. это имеют процентов 25 людей по-настоящему.
во-вторых психология и еще раз психология. актерские тренинги, с голосом в частности.
в третьих надо иметь мощную энергетику и уметь питаться от людей (это не всем дано), если вам это не дано, тогда сидите на природе в тишине и медитируйте.
в-четвретых есть ритуалы на защиту от людей, от пресловутой булавки под одеждой до утренней читки молитв и мантр (90псалом в помощь).
в-пятых надо уметь отдыхать. один учитель в индии после приема людей шел на берег реки, ложился в воду и 2 часа а то и дольше там отмокал. бегущая вода! в современных городских условиях это ванная с содой и морской солью минут 40 и дольше. душ с головой сначала минут 10 стоять, потом в ванне лежать. молчать. выезжать на природу. ездить на роликах по парку. кататься на лошадях. общение с животными. в общем распланируйте свой график. кто-то из руководителей когда устает от людей делает себе перезагрузку уезжает в горы скалолазить, кто-то ездит на ретриты молчания.

Гость
#35

Я уже прямым текстом говорю, не тыкайте мне (работа на сайте), мне пишет "А почему бы не тыкать? Так удобнее общацца" Ну и кто они после этого?
А работу получил, и спасибо не сказал, а как договариваться, и скидку выпрашивать, так они мне чуть ли не братья навек

Гость
#36

чтобы понять какая рабта вам подходит надо делать тесты климова и та же соционика очень помогает. может вы вообще художник или организатор, но не продавец. лучшие продавцы это психотипа наполеон к примеру. но они экстраверты. астрология тоже в принципе в помощь. смотреть надо где луна и где меркурий в гороскопе. луна отвечает за эмоциональность и психику, а мер - за коммуникабельность. огненные знаки самые общительные. и воздушные, но они на втором месте. у воздушных часто передоз от общения. но и без общения они не могут.
еще девчонки есть такое понятие как рынок b2c и b2b, так вот в b2b совсем другой контингент покупателей, соответственно и вынос мозга хоть тоже есть, но там есть культура общения и как-то полегче. но с кризисом рулит b2с туда легче попасть на работу, это потогонка, но и деньги быстрее зарабатываются. а в b2b долго деньги зарабатываются.

Гость
#37

надо уметь держать границы, этому учат психологи
в нормальных конторах - на тренингах

Гость
#38
Гость

Подрабатывала в универе в ресторане и бутике- работа безумно нравилась- от людей не уставала вообще, плохого вспомнить ничего не могу. Это было очень давно. Сейчас сделала блестящую карьеру, на старте тоже много общалась с людьми- 90%-адекваты. Считаю, что мир в глазах смотрящего-ищите в людях плохое, ждете негатива, вы их найдете. Искренне жалею таких людей, им реально сложно по жизни.

Вот за что я ненавижу этот сраный форум, это за наглое вранье, в стране, где люди поставлены на грань выживания, заявлять о блестящей карьере как минимум, неадекватно действительности. Или вы сидите на чьем то ххую в позе секретарши начальника газпрома. Это не карьера, это вас пристроили, и таких вертухаев 5 процентов. И карьерой здесь не пахнет, а воняет хххуями

Гость
#39

Девки все это ерунда Я помню 96 год, зима 2 часа ночи и я по вызову одна еду к роженице. Хрущ пятый этаж на лестнице не одной целой лампочки, темнота, бреду наощупь. И баба в потугах, кругом антисанитария, как я ее до машины доволокла сам бог знает. Приехали к роддому все закрыто, полчаса барабанили в дверь. Еле достучались, пока документы оформляла она родила в приемнике. У меня стресс был как бы на лестнице в темноте рожать не начала.

Гость
#40
Гость

Я уже прямым текстом говорю, не тыкайте мне (работа на сайте), мне пишет "А почему бы не тыкать? Так удобнее общацца" Ну и кто они после этого? А работу получил, и спасибо не сказал, а как договариваться, и скидку выпрашивать, так они мне чуть ли не братья навек

Ты шмapa горделивая

Гость
#41
Гость

Вот за что я ненавижу этот сраный форум, это за наглое вранье, в стране, где люди поставлены на грань выживания, заявлять о блестящей карьере как минимум, неадекватно действительности. Или вы сидите на чьем то ххую в позе секретарши начальника газпрома. Это не карьера, это вас пристроили, и таких вертухаев 5 процентов. И карьерой здесь не пахнет, а воняет хххуями

Пропагандисты хххуевы, заеббббали, как будто мы не знаем в каком гаааавне живет, они думают что с помощью таких уееебаанских соообщений резко работа появится с хорошей зарплатой

Оля
#42

да, действительно, с людьми работать тяжело. но все познается в сравнении.
я работаю в интернет магазине, товары для взрослых. неадеквата много, я привыкла и не обращаю внимание.

Гость
#43

Я работала гидом на проценте. Людей не выношу. Музеи-дворцы-набережные люблю. Работала только ради денег, получалось под сотку в месяц. Но еще бы сезон - и оказалась бы в дурке.

Лена
#44

С людьми очень просто. Либо ты у них вампиришь,либо они у тебя.
Что бы быть вампиром самому. Надо иметь лидерский характер,уверенность в себе. Любить людей. И быть оптимистом.
Вообще надо лавировать. Я работала с людьми. И обычно как. Вежливо,но строго. Как с собаками)))
Если видишь что неадекват,стараешься избежать любым путем. Игнорить.

Гость
#45
Гость

У нас к этому ещё и консультирование в зале, выкладка товара, уборка зала и склада, приём и выдача заказов, раздача листовок, проведение акций, тренинги. Мы должны делать всё. Многостаночники). Но платят нормально, учитывая кризис, работать можно.

Если не секрет, какая компания?

Гость
#47

Работала с людьми 7 лет. Турсфера. Чуть не растеряла все здоровье. Документы, деньги, полно работы и по 100 звонков в день. Людей ненавижу. Стрессоустойчивость - да, ничего не колышит и не расстраивает, но энергию выпивают всю до дна, а у меня ее мало. И переживаешь внутри.

Гость
#48

Некоторые истории до сих пор помню. Приходит заявка от агентства - две подруги с двумя детьми, такой-то отель. Бронирую, подтверждаю, предоплата - все как всегда. Потом спустя время звонит агентша : одна подруга попала в аварию - муж при смерти!!!! сама в шоке, ребенок вот-вот сиротой останется. Аннулируйте тур без штрафа. Я к директору, такое дело, у нас убытков нет, давайте снимем бронь. Директор : пусть пришлют мед. справку. Агентша чота лечит, типа какие справки не до того. Сняли мы им тур , деньги вернули. Через две недели смотрю список на рейс и , бл...ть, что я вижу.? Те же фамилиии в том же составе, те же даты, НО другое агентство и другьй отель. Поддтвердила им моя коллега, которая ничего не знала. КАК МОЖНО ТАК ВРАТЬ.? В предыдущее агентство позвонила, строго поговорила, а что сделаешь? Они говорят, так нам клиенты наврали. И клиентам ничего не скажешь - они через агентство общаются, тоже могла и агентша все придумать. Вот как?

Гость
#49

Чтоб работать с людьми надо иметь толстенную шкуру. И не удивляться наглости, тупости и подлости.

Мурка
#50

Веду прием в детской поликлинике. Работу свою люблю. Детей очень люблю. С мамашками научилась общаться. Никакого кошмара. Тут один только закон работает. Если вы к людям относитесь так, как хотели бы, чтобы относились к вам, то никакого негатива не будет. Будет одна только роскошь человеческого общения. Неадекваты существуют толлько в вашей голове.