Гость
Статьи
Как бы не …

Как бы не отговаривали, но меня всё равно туда тянет.

Здравствуйте)
Мне 21 год, учусь на финансах, работала и оператом ПК, и специалистом по выпуску проектной документации, и контент-менеджером, пыталась работать помощником бухгалтера, оператором на телефоне, но всё это не моё. Я человек больше творческий, люблю готовить, создавать что-то новое в фотошопе, ранее создавала свои сайты (по шаблонам). Последним моим местом работы, была должность "Менеджер базы данных" но спустя 2 недели, я поняла что не интересно это, вплоть до истерики, уволилась, сейчас не работаю, ищу конечно варианты разные, но тянет меня в кулинарию. Друзья и знакомые, видя мои фотографии еды (кому интересно, могу скинуть фото), говорят чтобы я не теряла время и шла работать поваром (ну или пекла торты на заказ) но родственники против, мама, сестра и бабушка меня отговаривают, что это тяжело, платят копейки. Я и сама понимаю, что профессия повар тяжелая, а именно, что надо работать на ногах, в горячем цеху и всё быстро оперативно делать, да и дома для семьи готовить проще и легче, чем на большое кол-во людей. Думаю щас о том, чтобы устроиться на любую работу и вести свой кулинарный блог, либо всё-таки печь на заказ, как считаете стоит оно того? Желание у меня огромное, даже думаю о кулинарных/кондитерских курсах.Или лучше так и работать офисным планктоном?

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

У тебя в голове каша какая-то. Иди учиться на дизайнера или фотографа, повар тут причем?

#2

Идите поработайте помощником повара, может, будет как с менеджером - 2 недели и все. Пока не попробуете, не узнаете

Красотка
#3

Конечно иди работать туда, где тебе по душе! Работа в удовольствие, как хобби-это лучшая работа! И деньги получаешь и кайфуешь!

Гостья35
#4