Гость
Статьи
почему учителей …

почему учителей считают неудачниками?

Недавно в теме я писала , что я преподаватель и меня расстраивает, что на свою зарплату я не могу купить себе жильё или дачу. На что меня сразу залоши.ли, что нефиг было выбирать такую профессию , и что я сижу по полдня работаю ничего не делаю и вообще неудачница. Но я не работаю по полдня, все свободное время от основной работы я занимаюсь частными уроками и имею только один выходной. Плюс к урокам надо готовиться. Но почему преподаватель это неудачник, а кто будет тогда учить людей? Благодаря кому ваши дети сдают хорошо ЕГЭ и поступают в вузы?

автор
81 ответ
Последний — Перейти
Гость
#2

Да со стороны чужая работа всегда кажется легче. Пусть пойдут сами со своими "золотыми" детками поработают, поймут сколько сил это отнимает.

Гость
#3

В Москву ехай там будешь 100р получать

Гость
#4

Смотря в какой стране))

Гость
#5
Ольга

Учитель и врач - это классические еврейские профессии. А евреи не работают там, где нет денег и мало платят. А неудачниками считают, потому что учителя и врачи прибедняться любят - какие они бедные, несчастные, нищие.

Вы абсолютно правы. Я сама репетитор. Жаловаться не на что. 1000-2000р в час это что, плохие деньги? Мне моих заработков вполне хватает на оплату квартиры в ипотеке в Москве. Чего автор плачется, не пойму.

Гость
#6

Девушка, вопрос не к нам, а к Медведеву, вы даже думаю знаете каков будет его ответ, "хотите дачу, идите в бизнес"

Гость
#7

Неудачницей вас там объявили не потому, что вы учитель, а потому что не можете реализовать свои желания.

Гость
#8

вы на выборах вбросы делаете. какое к вам может быть уважение. вас никто из-за этого не уважает.

Гость
#9

Ни учителя ни врачи не являются неудачниками, это одни из самых важных профессий, надо иметь большое терпение и ум чтоб ими стать

Али- баба
#10