Гость
Статьи
Профессия учителя

Профессия учителя

Учусь на преподавателя начальных классов и английского языка. Очень нравится процесс, люблю детей, да и сама работа в школе меня не пугает. Почему все, кто слышат о моей получаемой профессии, сразу отговаривают меня о дальнейшей работе в этой сфере? Неужели сейчас всё так плохо не только с детьми, родителями, но и зарплатой? Есть тут учителя? Поделитесь опытом!

Анастасия
9 ответов
Последний — Перейти
#1

Не учитель, но знаю, что и как. Честно- да, автор, если это не Москва, то все печально. Правда вы как учитель английского можете неплохо зарабатывать на репетиторстве.
Но в целом профессию учителя сейчас очернили в обществе

Адольф Гитлер
#2

И кому ты будешь нужна такая красавица на должности преподавателя спиногрызов?

Гость
#3

Здесь ППС на уровне поваров. Только и знают, что будущих бровистов Нюрками Каренинами, да косинусами мучают. Как говорил отец одной из форумчанок - лучше сын ***, чем дочь учитель.

Лёля
#4

Ну поработаешь годик- другой и сама поймёшь.

Гость
#5