Гость
Статьи
Работа приносит много …

Работа приносит много денег?

Доброго времени суток!Хочу посоветоваться.Закончила высшее учебное заведение год назад.На момент окончания думала,что все двери передо мною открыты.Сразу нашла работу не по специальности,но с хорошей зп.Вот думала повезло на тот момент.Но работать в том месте не смогла,ушла по собственному.Потом была работа по специальности,но с меньшей зп,Приходилось еще параллельно работать на другой работе.В итоге денег особо я тоже не видела,за квартиру нужно заплатить,покушать купить,в свою внешность вложить,замуж же еще выходить нужно как никак!!!Сейчас работаю на другой уже работе несколько месяцев,ни официального трудоустройства пока что нет,хотя документы подала и денег как всегда нет.Сейчас ищу опять же подработку вторую,чтобы больше зарабатывать.Просто замкнутый круг какой-то,работаешь работаешь,а денег нет....Так вот,к чему я,расскажите,кто где работает,как вы приезжие из других городов нашли себя в этом большом городе?...Сейчас проживаю в Санкт-Петербурге.

Светлана
82 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Твое высшее ничто в России.

Гайцы Газазат
#2

Кто вы по специальности?

Гость
#3

В регионах средняя зп 15-20тыс руб ,а коммунальные платежи за 1к квартиру от 3500р,проезд 1500-2000р в месяц,а если нет жилья то съем квартиры от 9тыс руб.как люди живут?как бомжи в кредитах,ипотеках,в долгах или работают на 2х работах без выходных. Я работаю в провинции в министерстве дак зп 25тыщ и квартальные премии 3тыщи вот и все .А когда работала бухгалтером зп была 15тыщ .мне 27лет.хорошо квартира от бабки есть,ремонт в кредит на 5 лет .машины у меня нет ( на юге была 3раза в жизни.один в детстве и два когда работать пошла.пол страны так живет

Гайцы Газазат
#4
Гость