Гость
Статьи
Есть тут те, кто …

Есть тут те, кто поступил после мед колледжа в мед вуз?

Расскажите жалеете ли вы сейчас, какие затраты, на сколько тяжело там учиться. Расскажите почему после колледжа решили стать врачом, а не пойти работать в больнице. Я вот просто не знаю как мне быть. С одной стороны мне хочется быть врачом, а с другой—я так устала учиться, очень устала, причем мой колледж отличается от других, тут все реально строго, реально нужно учить, я отличница и то мне тяжело. Думаю вот может уже после колледжа устроиться медсестрой, массажистом подрабатывать и не париться, как говорится.

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Гость33
#1

Конечно трудно, но потом востребованость в разы. Все на цыпках ходят и врачу несут и везут.
В карман ложат сотни долларов и мы живем получше мед.сестрички.

Болеют столько людей, а без нас они пропадут.
Взять анализ за единицу стоит 5000р. на дому. Выезд частн.клиники.
Врач мой отец и я врач.
Неврапатолог я.

Гость
#2

Что хочешь - то и делай. Время покажет.

Мужло
#3

Врач пакостная профессия. Вымогатели. Говорят, что в России от кароновируса погибло 300 врачей, туда им и дорога!

Гость33
#4
Мужло

Врач пакостная профессия. Вымогатели. Говорят, что в России от кароновируса погибло 300 врачей, туда им и дорога!

Козел!

А прокуроры не пакостная?

Депутаты?

Инга
#5

Я после училища поступила в медицинский институт. Могу сказать, что тяжелее в разы, нам нельзя было пропускать пары, так как за каждую пропущенную пару - отработка, не отработал ее- до зачетов не допускаешься, нет зачета на экзамен навряд ли попадёшь, но есть вузы где нет отработок( у нас было очень строго). Первые 3 курсы с утра и до вечера в универе, с 4 полегче- пары до обеда. Я училась 6 раз в неделю и поэтому тяжеловато было совмещать с работой. Ищите лучше пятидневку, хоть по выходным можно будет работать, или же строить хоть какие- то планы.