Гость
Статьи
Менять ли работу …

Менять ли работу экономиста на помощника бухгалтера

 Здравствуйте, мне 38 лет. Сейчас работаю экономистом в бюджетной организации уже 4й год. Зарплата стабильно небольшая. Всего экономистов у нас по штату должно быть 3. Одного так и не взяли, вторая сейчас уходит на пенсию. Остаюсь я одна. Работа достаточно нервная, работаю с гсм, каждое начало месяца - отчёт. Конец месяца - отчёты в Москву. И так в течении времени могут подкинуть какую-нибудь отчётность, что голову сломаешь.
Сейчас возникли мысли поменять работу, но вот незадача - в нашем городе их особо то и нет. И вот по знакомству возникла вакансия - помощник бухгалтера. 1 с никогда не использовала в работе, но это не беда - научусь. Проблема в том, что это частная организация. При собеседовании сказали, что отпуск только 2 недели, это меня не устраивает. Но организация находится рядом с домом - пешком за 15 минут можно дойти. Тогда как до того места, где работаю сейчас - 40 минут на автобусе.
Стоит ли менять место работы? В профессии экономиста разочаровалась - сплошное творчество, пол, потолок и палец) в бухгалтерии, как мне кажется, все точно. Дебет кредит, и никаких планов, и расхождений. Но, опять же, в 38 лет, менять профессию и переходить в частную организацию без особых соц гарантий - так себе затея. #работа

23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

возраст самый раз что-то поменять,вам же не 58.

Гость
#2

Автор, ну и ерунду вы пишете. В бухгалтерии также куча отчётов, по срокам. Ничего чёткого нет, законодательство меняется постоянно. В этом случае х на х поменяет. В 38 лет не поздно менять профессию, но надо определиться, что вы хотите. А не куда ближе ездить, и отпуск больше.....

#3
Гость

Автор, ну и ерунду вы пишете. В бухгалтерии также куча отчётов, по срокам. Ничего чёткого нет, законодательство меняется постоянно. В этом случае х на х поменяет. В 38 лет не поздно менять профессию, но надо определиться, что вы хотите. А не куда ближе ездить, и отпуск больше.....