Гость
Статьи
Поступление в …

Поступление в медицинский

На данный момент я учусь на 3 курсе журналистики. Поняла, что это не мое. Просто не хочу и все. С самого начала хотела пойти в мед., но понимала, что не сдам химию и биологию. Сейчас серьезно задумалась над поступлением. Неважно колледж или институт. Подскажите как туда поступить? Какие предварительные экзамены в меде? И нужно ли знание химии школьного уровня #медицинский

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Cвета
#1

Хорошо, что вы бросаете журфак - журналистка, которой нужна помощь в поиске ответов на такие элементарные вопросы, никому не нужна.
Один телефонный звонок - и все ответы у вас в кармане.
И язык у вас корявый какой-то...

Гость
#2
Cвета

Хорошо, что вы бросаете журфак - журналистка, которой нужна помощь в поиске ответов на такие элементарные вопросы, никому не нужна.
Один телефонный звонок - и все ответы у вас в кармане.
И язык у вас корявый какой-то...

Спасибо, Света. Раз вы такие советы раздаёте, то вот и вам мой. Кроме ответов язвительных в вашей жизни ничего хорошего и не будет! Говном не подавитесь:)

Гость
#3

Для меда нужно великолепное знание химии, гораздо выше школьного, нужен олимпиадный уровень, и биологии. И не только для поступления, даже если вы поступите каким-то чудом, учиться там не сможете. Либо вылетите на первом курсе, либо будете учиться на тройки с двойками, и врач из вас выйдет так себе.

#4

Не знаю как сейчас, но раньше для поступления на медицинский нужен был большой и увесистый кошелёк

Гость
#5

Химия, биология-школьный уровень, ЕГЭ. Учиться тяжело, но все учатся, кто совсем не может-вылетает. Химии очень много 3 или 4 предмета. Дерзайте, никого не слушайте, если бы у нас олимпиадники в медах учились, то медицина не была бы в таком провале (по уровню знаний)...за полгода, оод можно подготовиться к ЕГЭ...УДАЧИ...

Гость
#6