Гость
Статьи
Я не умею зарабатывать

Я не умею зарабатывать

Это просто какой-то кошмар! Мне 24, совсем скоро 25 и нифига в жизни не добилась. Работаю на удаленке менеджером, коплю на курсы IT, денег вечно мало, на прошлой работе зп вместе с премией выходила ок 43тыс так я умудрялась спустить их за пару нед, так что я еще и экономить не умею. Вышки у меня нет, недоучилась, ушла со второго курса; временами кажется, что моя жизнь кончена. На телефоне сейчас -30. Хочу сейчас пока не смогу программировать, поработать внештатным журналистом или сценаристом или копирайтером, так опыта нет, а на копирайтера даже сама работы не могу придумать для портфолио. Иногда мысли даже просто повеситься. То, что я вся комок неврозов знает только моя мама. Хочу ребенка - какой ребенок если я на ногах твердо не стою, с парнем расстались. Как побороть это состояние не знаю. #заработок #работа #невроз

Настя
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

43 тысячи. Фига се. 90% замкадья мечтает о такой зп

Гость
#2

Тебе нужно учится правильно обращаться с деньгами. Иначе без разницы. Даже если будешь зарабатывать по ляму в месяц. Все равно будешь в *** и вечно будет не хватать денег.

Гость
#3

Можешь не программировать — не программируй.

#4

Автор, во-первых, надо доучиться. Вы только-только жить начинаете, перед вами весь мир замер в ожидании. Второе. Изучить внимательно тему планирования своего бюджета. В интернете очень много всего прочитать на этот счет, купить книг, если надо, установить программу на телефон или записывать все в тетрадку. У вас вообще нет проблем таких, чтобы чувствовать себя на грани. А вот характер и ум стоит развивать. Без них всегда жизнь не мила. Успехов!

Настя
#5
Гость

43 тысячи. Фига се. 90% замкадья мечтает о такой зп

Я вообще-то за квартиру еще плачу и на дорогу деньги, ехать мне тогда надо было в другой район. Сейчас хоть на дорогу не трачу

#6