Гость
Статьи
Потеряла интерес к …

Потеряла интерес к развитию

Может неправильный заголовок. Я работаю ,пришла без опыта три года назад , сейчас уверенно работаю. Я пиарщик,сммщик,спец по коммуникациям: веду ,соц сети,пишу новости, занимаюсь продвижением бренда. Без бюджета правда) и все это занимает пару часов в день (сейчас удаленка),больше мои услуги не нужны ,зп небольшая,хотя компания достаточно крупная.
Английский забылся за ненадобностью. Вечером ребёнка из сада забираю. Раньше были какие-то стремления увлечения ,а сейчас вяло лежу на диване. Не развиваюсь и не знаю как развиваться. Вроде и работаю но в то же время как-то тухло #развитие #пропалинтерес

Автор
33 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

«веду ,соц сети,пишу новости» с твоей то грамотностью? Я бы на помойку такого «специалиста» вышвырнула!

Гость
#2
Гость

«веду ,соц сети,пишу новости» с твоей то грамотностью? Я бы на помойку такого «специалиста» вышвырнула!

Ой тебя забыли спросить ) если так волнуешься за грамотность населения иди в школу работать и учить детей ,или только способна на гадкие комменты на анонимном форуме ? Гоу отсюда

Гость
#3
Гость

Ой тебя забыли спросить ) если так волнуешься за грамотность населения иди в школу работать и учить детей ,или только способна на гадкие комменты на анонимном форуме ? Гоу отсюда

Ты завистница и дешевка. Неудивительно, что работаешь за копейки.

Гость
#4
Гость

Ты завистница и дешевка. Неудивительно, что работаешь за копейки.

А ты за сколько работаешь ?) и что по -твоему копейки ? Похоже завистница- это ты . Энергетическая вампирица) а ну бегом в школу следить за грамотностью !

Гость
#5
Гость

А ты за сколько работаешь ?) и что по -твоему копейки ? Похоже завистница- это ты . Энергетическая вампирица) а ну бегом в школу следить за грамотностью !

Я работаю за копейки по принципу «Летела ракета, упала в болото. Какая зарплата - такая работа!»

Гость
#6