Гость
Статьи
профессия фельдшер

профессия фельдшер

Учусь на фельдшера в медицинском колледже, 4 курс, получаю профессию фельдшера. Совсем не понимаю, где именно хочу работать. Может кто-то работает на скорой? Как вам работа? Нравится? Расскажите плюсы и минусы. Трудности, с которыми можно столкнуться #фельдшер

Настюшка
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

На скорой работать тухло.
Из плюсов - хороший опыт по профессии, столкновение с реальной жизнью.
Из минусов - все остальное
- зп тухлая
- начальство наглое
- машины развалюхи
- пациенты - алкаши, бомжи и вонючие дементные старухи, которые вызывают скорую по 100500 раз, чтобы ты им постригла ногти😂
- пациенты и родственники могут тебя избить
- могут написать жалобу, и у тебя вычтут из зп
- ты можешь попасть в аварию
----------------
Читай вк паблик Злой медик.

Гость
#2

На Скорой работать интересно но не более 2-3х лет. Для опыта работы. Потому что потом возьмут везде. Будишь опытным кадром и в вену будешь колоть с закрытыми глазами.

Гость
#3

У меня племянница фельдшер скорой помощи. Нравится очень, работает с удовольствием. Там есть нюансы в работе, но к ним нужно притерпеться, и тогда нормально. Ну не психовать, если в 3 утра вызов на другой конец города на 9й этаж без лифта пальчик ушибленный посмотреть. Или к истеричке 40ка лет с температурой 37,2. Ну алкаши, наркоши, это основные клиенты. То есть если к подобным вещам философски относиться, то ничего. Еще хорошо иметь неконфликтный характер, а то и в драку ввязаться можно. Зарплатой, кстати, она довольна. Особенно в ковидной бригаде хорошо платили.

Натсюшка
#4
Гость