Гость
Статьи
Предложили работу …

Предложили работу помощником частного суд.исполнителя

Юристы дайте совет.
Я учусь на 1 курсе универа,мне предложили работу помощником частного суд.исполнителя.Зарплата небольшая,но мне интересно поработать по профилю. Но мне страшно я почти ничего не знаю и не умею. Мне сказали что будет стажировка 2 недели где меня будут обучать. Но я всё равно боюсь я ведь только на 1 курсе и ничего не знаю. Сложная ли эта работа? Стоит ли идти мне. С одной стороны я думаю что это будет для меня классный опыт для будущей работы,но с другой стороны мне придётся не ходить на учебу я боюсь что пожалею потому что работать мне ещё всю жизнь а студенческие годы не вернуть #работа

mika
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Коллектор чтоль? Не каждая форумчанка так опустицо.

Гость
#2

что такое ЧАСТНЫЙ судебный исполнитель? суд и служба судебных приставов это государственные структуры..

Олег
#3

Можете идти, чтобы набраться опыта, для студента пойдет, правда зарплата вообще мизер. Только не оставайтесь там, когда станете опытным юристом - ищите работу в иностранных нефтяных компаниях или у их подрядчиков, т.к. только там платят хорошо. Также почитайте новости, в Алмате недавно один чувак мента и ЧСИ застрелил, поэтому опасность присутствует.

Олег
#4
Гость

что такое ЧАСТНЫЙ судебный исполнитель? суд и служба судебных приставов это государственные структуры..

Это в Казахстане ЧСИ - частный судебный исполнитель.

Кореш
#5

Конечно работать. Без опыта ты никому не будешь нужна и будешь жить на помойке

mika
#6
Олег

Можете идти, чтобы набраться опыта, для студента пойдет, правда зарплата вообще мизер. Только не оставайтесь там, когда станете опытным юристом - ищите работу в иностранных нефтяных компаниях или у их подрядчиков, т.к. только там платят хорошо. Также почитайте новости, в Алмате недавно один чувак мента и ЧСИ застрелил, поэтому опасность присутствует.