Гость
Статьи
Нечего делать на …

Нечего делать на работе

Всем привет)

Вопрос про работу. Устроилась не так давно, работаю 3 месяца. Проблема в том, что работы, как правило, в день на час-полтора, как все сделаю, дальше - совершенно нечего делать. Рабочий день с 10 до 19, раньше уходить нельзя. Зарплата хорошая, выше среднего по Москве. Кто-то, возможно, скажет , что повезло, но я уже схожу с ума со скуки… мне хочется быть полезной, да и когда есть активная деятельность и результат, время летит незаметно) и настроение лучше. Вот и думаю, может начать искать что-то другое? #работа

12 ответов
Последний — Перейти
Тонкие пальчики
#2

А что за должность?

Гость
#3

Найдите вторую, удаленно.

#4
Тонкие пальчики

А что за должность?

Помощник Ген Дира в большой корпорации. Сразу отпишусь, что руководитель - женщина. Чтобы неправильных мыслей ни у кого не было)

Гость
#5

Ну как нечего! Не верю

#6

А если какие-то дополнительные направления взять?

Гость
#7
Anita

Помощник Ген Дира в большой корпорации. Сразу отпишусь, что руководитель - женщина. Чтобы неправильных мыслей ни у кого не было)

Я на такой должности работала, но меня шеф с работы отпускал во 2.половине дня. Играла в компьютерные игры, сидела в интернете. Думала, что вообще не смогу больше нигде работать, так это расслабляло. Позднее устроилась на работу, где мне надо было за каждую секунду отчитываться.
Оценила, как хорошо сидеть и ничего не делать.

Гость
#8

У меня такое было и я в итоге уволилась, хотя в остальном там всё идеально было. Но у меня есть профессия и я хотела развиваться. Может вам попросить перевести вас на полставки? И устроиться на вторую работу?

Гость
#9
Гость

Я на такой должности работала, но меня шеф с работы отпускал во 2.половине дня. Играла в компьютерные игры, сидела в интернете. Думала, что вообще не смогу больше нигде работать, так это расслабляло. Позднее устроилась на работу, где мне надо было за каждую секунду отчитываться.
Оценила, как хорошо сидеть и ничего не делать.