Гость
Статьи
Какая профессия сейчас …

Какая профессия сейчас считается престижной?

Какая профессия сейчас считается престижной?

20 ответов
Последний — Перейти
#1

Где больше платят, там и престижнее, олигарх самая престижная

#2

Любая, где много платят /всегда есть спрос.
Те же стоматологи(и врачи, что полезно для общества, и зарплата не маленькая)

Автоответчик
#3

Любая где вы являетесь признанным мастером. Другой вопрос "какая профессия самая денежная?", но вопрос зарплаты не задавался.

Гость
#4

Я программист, чувствую, что профессия в моде. Люди относятся одобрительно.

Василий
#5

Олигарха!

Гость
#6

Престижность это растяжимое понятие. Денежность это другое понятие.
Программист сейчас перспективная и денежная профессия.

Но если есть мозги и учитель может хорошо зарабатывать (но не в школе)
Главное быть профессионалом своего дела

#7
Гость

Престижность это растяжимое понятие. Денежность это другое понятие.
Программист сейчас перспективная и денежная профессия.

Но если есть мозги и учитель может хорошо зарабатывать (но не в школе)
Главное быть профессионалом своего дела

Как может быть престижная работа, но с нищенской зарплатой? Это оксюморон какой-то

Гость
#8

Похоже на то, что профессия убийцы теперь востребована как никогда. Если нет, то значит скоро будет. Потому что такой глобальной ненависти друг к другу, кажется, ещё не было никогда, - даже во времена крестовых походов.

Гость
#9
Torry

Как может быть престижная работа, но с нищенской зарплатой? Это оксюморон какой-то

Как? Ну скажу про учителя, к примеру. Если ты "горишь" своим делом, тебе нравится твоя работа, ты можешь заниматься репетиторством. Создавать свои курсы к примеру (английского языка/математики или ещё чего-то). И обучать других. Можешь готовить по подобным курсам к ЕГЭ, если ты умеешь интересно и "доступно" преподнести информацию.

Можете поверить на слово - подобные педагоги живут в финансовом плане намного лучше, чем средние юристы или "менеджеры".

Гость
#10
Гость