Гость
Статьи
Стать фотографом проще …

Стать фотографом проще простого? Любой может?

Я студентка. Хочу научиться чему-нибудь, чтобы работать на себя, в удобное время. Чтобы также это было интересным и творческим. Ну и денежным.

Подруга советует стать фотографом. Говорит, учиться ничему не надо, купить камеру бу, прочитать про свет и композицию. И всё. Идти портфолио нарабатывать в тфп, потом предлагать свои услуги в соцсетях.

Это правда? Что ничего уметь не надо? Т. Е. Любой может стать фотографом?

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Судя по некоторым фоткам и фотосессиям не любой.

Гость
#2

Про то, что учиться ничему не надо - полная глупость. Как и в любой профессии, нужен багаж знаний, подкреплённых на практике. Как и в любом бизнесе сначала придётся вложиться: купить достойную камеру, пройти хотя бы стартовый базовый курс по фото. Курсов сейчас огромное множество, на вкус и цвет. Чтобы наработать опыт и собрать портфолио, для начала скорее всего придётся бесплатно снимать друзей и родственников, потом уже постепенно брать коммерческие съемки)

Но как говорится - было бы желание, и все получится!) Автор, дерзай! Но не думай, что путь к профессии будет лёгок)

а.
#3

я была раньше фотографом
модели попадались такие, что хотелось все бросить, что я, собственно, и сделала
уж молчу про хорошую камеру, про курсы .. сначала морально подготовьте себя к общению с людьми, которые не всегда будут супер адекватными)

Гость
#4

Нет

Гость
#5

В интернете сразу видно , кто хороший фотограф и много работает. А кто так 2500 хочет срубить за откровенное г- вно! Именно такая мне и попалась в интернете сегодня.