Гость
Статьи
Где взять опыт работы …

Где взять опыт работы если без него не берут?

Отучилась в техникуме на бухгалтера с красным дипломом. Практики у нас не было, предприятия не брали. Хочу работать исключительно по профессии, меня больше волнует карьерный рост, чем з/п. Даже за 18тыс не взяли, то опыта нет, то высшего образования нет, то "рожей не вышла". Вышка дорого стоит, бюджетных мест нет и денег нет, т.к работы нет. Ещё такая фишка: я на бессрочной инвалидности (пенсия меньше МРОТа), официально работать не выгодно, и в центр занятости нельзя. Что делать в маленьком городе под названием Рубцовск? #работа

21 ответ
Последний — Перейти
Витька Гадюкин
#1

А в институт поступить, не?

#2

Наврать...

Гость
#3

Настя, ищите. Дорогу осилит идущий. Люди по полгода работу ищут. Поиск работы - это тоже работа, а не то что - дал объявление и всё. Сейчас удалёнки много. Про красный диплом и прочие заслуги обязательно пишите в резюме, не стесняйтесь! Удачи Вам!

Гость
#4

А почему официально работать нельзя?

Гость
#5

Как в центр занятости нельзя? Они могу не ставить вас на учет с выплатами (допускаю, точных правил не знаю), но проконсультировать должны. Помогать должны! Интернетом пользоваться умеете? Катайте жалобы во все инстанции, куда в голову придет! У меня знакомая в очень большом городе в банке работает. Они должны иметь в штате инвалида. Разберитесь в этой теме. Есть институты (университеты), куда обязательно инвалида должны принять на бесплатное обучение.

Я пошла гуглить "город Рубцовск".

#6
Гость

А почему официально работать нельзя?

Не выгодно, пенсию урежут и не будет смысла в том что я работаю

Гость
#7
Анастасия Настя

Не выгодно, пенсию урежут и не будет смысла в том что я работаю

Это надо обсчитывать. Еще узнать, как вернуться на пенсию, если работа не пошла, не устраивает. У меня знакомую с удовольствием взяли на почту, но ей было очень тяжело, и она уволилась.

#8
Гость