Гость
Статьи
Поняла, что не смогу …

Поняла, что не смогу работать никогда. Что делать? Как не работать?

Что делать? Я поняла, что никогда не хочу работать. Мне 18, для меня жить по чьим-то правилам-ад. Я пробовала подработать официанткой, на меня наорала старшая официантка и я уволилась. Не стала терпеть. Пошла работать на пвз Ozon, там какая-то сумасшедшая тетка стала требовать вернуть заказ за мои деньги, не стала терпеть, уволилась. Что делать? Как можно удачно выйти замуж? Я понимаю, что замужество-это та еще работа, стирать, гладить, готовить и т.д, но я на это готова и понимаю, какие бывают исходы в 40 лет, но я так не могу, я с ужасом представляю, как буду трястись в метро, вставать в определенное время. Я бы и не работала, но у меня нет своей квартиры, я готова отпахать года 3 на неё, но не больше. Уже накатывают нехорошие мысли, что лучше и вообще не жить. Работать по образованию я не буду, т.к оно тоже связано с людьми. Знаю, что многие работают и не и ничего, бла бла бла, но я с ужасом смотрю на этих женщин , ломовых лошадей и у меня паника(

Автор
318 ответов
Последний — Перейти
#1

работают только нищуки за выживание

Игорь
#2

По расчету, Автор, по расчету!

Гость
#3

Ну быть хорошей женой это тоже талант

Совушка
#4

Я прекрасно сделала свое хобби работой, работаю из дома на фрилансе, зарабатываю очень хорошо, при этом не терплю неадекватов и не встаю в 8 утра трястись в метро. Не обязательно женщине надо пахать, только если она тупая, тогда да. Либо замуж, либо пахать. Надеюсь вы хотя бы красивая

Пух
#5

ещё сто раз пересмотришь взгляды, объективно учёба-работа намного ценнее замужества

Гость
#6
Пух

ещё сто раз пересмотришь взгляды, объективно учёба-работа намного ценнее замужества

Так я учусь, почему лучше? Объясните? Из -за независимости?

Гость
#7
Совушка