Гость
Статьи
Работа в таможне

Работа в таможне

Девушки, добрый день! Может быть здесь есть те, кто поможет ответить на вопрос.
Осенью прошлого года устраивалась на работу в Таможенные органы, имея на руках диплом о полученном высшем образовании. Параллельно получаю образование в магистратуре и числюсь на "очном" отделении, но посещаю только сессии, регулярного посещения пар не требуют.

В связи с этим отдел кадров в таможне затребовал документ, что "вуз не возражает моей работе", хотя по закону вуз не имеет никаких претензий, если студент очной формы где то работает официально. Но в таможне объяснить это не удалось, осталась без работы. Работа была бы по контракту, может из-за этого была необходимость в предоставлении бумаги?

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

В таможне всегда работа по контракту. Хоть сотрудник хоть ФГС. По трудовому договору только мопы.
Если вас уже уволили (статья?) то в чем вопрос то.

Гость
#2

Я сама студентка очного отделения "Таможенное дело". Нам говорили, что если ты работаешь в таможне и параллельно учишься на специалитете/магистратуре, нужно обращаться в деканат и просить предоставить индивидуальный план обучения. И конечно же подтверждающий документ от ВУЗ'а, что они не против. Но это конкретно у нас.

Гость
#3
Гость

Я сама студентка очного отделения "Таможенное дело". Нам говорили, что если ты работаешь в таможне и параллельно учишься на специалитете/магистратуре, нужно обращаться в деканат и просить предоставить индивидуальный план обучения. И конечно же подтверждающий документ от ВУЗ'а, что они не против. Но это конкретно у нас.

Мне, к сожалению, дать индивидуальный план не смогли , потому что на моем направлении подготовки в магистратуре нехватка определенных часов по программе и дать план не могут впринципе, но ВУЗ вне зависимости от индивидуального плана не имел возражений. Не могу просто понять в чем дело, если по закону об образовании можно работать и очно учиться.

Сбежавшая Альбертина
#4

Работа за 15 тыс.