Гость
Статьи
Не знаю, куда бежать, …

Не знаю, куда бежать, что делать, все планы в России рухнули

Не знаю, что делать. Говорю всякую ерунду. Ощущаю себя как ребенок, который притворяется взрослым.
После начала "спецоперации" у меня полетели все планы, я учусь в аспирантуре, уже год не работаю (меня содержит семья, но это по согласию). Должна была через 2 года уезжать на Запад, работать в вузе. Сейчас понимаю, что с такими последствиями меня скорее всего никуда не возьмут. Аспирантура не имеет смысла. Целыми днями сижу на сайтах -- изучаю варианты, ищу работу, мне "кидает" от фасовщицы на заводе до просто нелегала. На другой день думаю о новом дипломе, но уже за рубежом. На третий говорю, что все ок, буду доделывать диссер. На четвертый, хочу все бросить и просто зарабатывать деньги.

Мама наорала вчера, мол, определись уже чего хочешь, зачем тогда было образование, если работать уборщицей и тп и тд? И вообще - "сидишь на шее, мы думали, ты учишься, а ты фигней страдаешь и вот какие у тебя мысли".
Мне от этого так плохо. Ощущаю, что зря просидела год, ничего толком не сделала, ничего не успела.
Я хоть и пытаюсь убедить всех в том, что надо уезжать и тп, но сама понимаю, что я не мужик, я не ловкая, я не устроюсь грузчиком, я привыкла с бумажками сидеть, работать спокойно, а не бегать по десяти работам - тут убраться, тут продать. Какой из меня "нелегал", я всю жизнь на зеленый свет дорогу перехожу.

Не вижу в жизни вообще смысла, есть ощущение полностью утраченных возможностей, надо было еще в 20 ехать (мне 29), но мне всегда казалось что ехать надо с отличным образованием и прекрасным языком, с опытом работы, чтобы там кем то стать.
В итоге - образование, язык, опыт ... и никому не нужна.
Все во мне разочарованы, я не оправдала ожиданий, не стала ловкой, практичной -- я это вижу по речи родителей. А в первую очередь - я сама собой недовольна, чувствую себя амебой, хочу собраться, но не знаю, за что хвататься.