Гость
Статьи
Стоит ли просить о …

Стоит ли просить о просьбе ,если плохое общение?

Я учусь на юридическом факультете и скоро будет практика достаточно долгая. Я мечтаю работать в органах и поэтому хотелось бы там пройти практику но в списке данных учреждений нет,для того чтобы пройти практику там нужны знакомые и направление. Брат работает там,но мы плохо общаемся и предполагаю что ему бы не составило труда помочь но мне очень не удобно спрашивать, чувствую себя как будто напрашиваюсь и стесняюсь. Хотя понимаю что очень хочу туда, чтобы своими глазами увидеть так как с детства была такая мечта работать там. Как быть в такой ситуации, стоит ли себя переступить и просить если даже откажут. Или идти в обычные юр. заведения как все если даже это не интересно #общение #просьба

Автор
18 ответов
Последний — Перейти
Жора
#1

" Под лежачий камень вода не течёт " , кароч, " Язык и до Киева доведёт."

Гость
#2

Просить, конечно. Я понимаю, было бы неловко у каких-то знакомых просить (хотя и в этом ничего такого нет), но у родного брата?

Гость
#4

Пороть розгами

Гость
#6

что за органы? С чего вы взяли что брату не составит труда вас устроить? Он кто в этих органах?)

Захария
#7

просить о просьбе
это все, что нужно знать о конкретных юристах

Гость
#8

Попросить и предложить тоже что-то, какую-то ответную услугу/благодарность. Или договориться на что-то в будущем, если сейчас нет финансовой возможности как-то отблагодарить. Ну я так бы сделала, если бы с братом были отношения так себе, чтобы не чувствовать себя обязанной.

Гость
#9

попроси
я тоже мечтала в органах работать, закончила уголовно-правовую специализацию
после прохождения практики в милиции поняла, что ни за что не буду работать в этой сфере

Гость
#10
Гость

попроси
я тоже мечтала в органах работать, закончила уголовно-правовую специализацию
после прохождения практики в милиции поняла, что ни за что не буду работать в этой сфере