Гость
Статьи
Вы пошли бы учиться на …

Вы пошли бы учиться на врача в 30 лет?

8 лет учиться.

Или на др профессию, которую получают очень долго? Лет 10-15

Если бы у вас была такая мечта.

И нет, богатого мужа содержателя не было, самой нужно было бы думать как совмещать с работой, чтобы кормить себя пока вы учитесь. #образование

Автор
37 ответов
Последний — Перейти
Мрр ;)
#1

я бы дела все то, что приносит мне счастье

Гость
#2

Да, но пока ограничилась фельдшером мне 28 лет и уже хочется по быстрее зарабатывать самой, сейчас пока родители помогают, но по своей специальности никуда не берут у меня педагогическое образование
Родители медики сами и у них в медиуину всегда требуются и зп даже у тех у кого опыта нет хорошая, мне уже немного доучиться осталось

Мрр ;)
#3
Гость

Да, но пока ограничилась фельдшером мне 28 лет и уже хочется по быстрее зарабатывать самой, сейчас пока родители помогают, но по своей специальности никуда не берут у меня педагогическое образование
Родители медики сами и у них в медиуину всегда требуются и зп даже у тех у кого опыта нет хорошая, мне уже немного доучиться осталось

из бюджентников в бюджетники? сильно.

#4

Если мечта, то да, 30 не так поздно. И медицина - та сфера где хоть до 90 можно работать если голова ясная, это в офисах эйджизм процветает.

Гость
#6
Мрр ;)

из бюджентников в бюджетники? сильно.

В бюджетниках я еще и поработать не успела, в школы не берут тк нет опыта работы учителем, работала в коммерческих фирмах, но там зп маленькая была я секретарем была, и постояннл сваливали не свою работу, зп была 20 тысяч, мне это надоело
У фельдшеров зп на скорой уж поболее будет и график удобный, сутки трое
Родители медики им нравится 30 с лишним лет в медицине

Мрр ;)
#7
Гость

В бюджетниках я еще и поработать не успела, в школы не берут тк нет опыта работы учителем, работала в коммерческих фирмах, но там зп маленькая была я секретарем была, и постояннл сваливали не свою работу, зп была 20 тысяч, мне это надоело