Гость
Статьи
Очень ли важно высшее …

Очень ли важно высшее образование?

Мне 17 лет, заканчиваю 11 класс. В начале учебного года заинтересовалась программированием и начала потихоньку изучать тему. В феврале решила, что не хочу поступать на вышку. Взяла себе доп курсы для развития навыков и сейчас учусь на них. Но меня преследуют мысли, правильно ли я поступила? Боюсь этой неизвестности, потому что среди знакомых не было примеров, тех кто живет без высшего. Можно ли построить хорошую карьеру без института? #образование

28 ответов
Последний — Перейти
Захария
#1

как вы понимаете слово карьера?

#2

С вышкой ты сможешь найти себе хорошую работу.
Вышка, если хорошо учиться, продвинет тебя по многим параметрам.
Поступай давай ! Неучи моют полы и т.п.

Гость
#3

не ври. на курсы без школьного аттестата не возьмут.
вышка нужна. программист после курсов без вышки - это максимум оператор ПК. а программист - это вообще-то инженер. инженеров без вышки не бывает.
если под хорошей карьерой подразумевать из младшей санитарки в бригадира санитарок, то да, карьера возможна.

Гость
#4

Нет нельзя.

#5

Это смотря для чего.
Если в контексте программирования,то я лично думаю,что обязательно.
Знаю людей,которые не просто высшее имеют в сфере программирования,но ещё в Бауманке второе получали,чтобы совершенствовать навыки.
Итог очевиден.Москва.Студент, зарплата-50 тыс(техподдержка по интернету).После Бауманки-300-500 тыс.

Гость
#6

Нужно конечно

Гость
#7

Без высшего ты будешь не статусной и сопьёшься

Гость
#8

три поросенка читала? так вот "карьера" без вышки - это домик из соломы.
а "кто на свете всех умней, строит домик из камней", да еще и на хорошем фундаменте. вот хорошая вышка - это фундамент.
надеюсь, знаешь, что такое фундамент. если чо, погугли.

Гость
#9

До сих пор остались приматы, которые думают что вышка где-то нужна, хотя, нужна, если только врачу, и человек по специальности юриспруденция.