Гость
Статьи
Про высшее образование

Про высшее образование

Я сейчас учусь на заочке. Общалась с нашими ребятами, и они сказали что это их 2 или 3 образование (прошлые уч. заведения они бросали, им по 25 лет), а кто-то и вовсе сразу после школы пришли учиться. Так вот, я спрашивала как же они устраивались на работу имея только аттестат 11 класса (а работают многие в офисах, по знакомству, бухгалтерии и там где требовалось ВО). Они просто устроились на низшие позиции, а далее просто росли как специалисты и у них даже не спросили про корочки при устройстве. И вот спрашивается, зачем весь этот бред про "учиться не будешь, дворником станешь"? Я не призываю бросать учебу, не учиться вовсе. Лично моё мнение: сейчас учеба это просто для себя, для общего саморазвития. Но никак не для карьеры #образование

777
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

"Саморазвитие" в институте - это бред. Там 90% воды. Хочешь саморазвиваться, иди на курсы по актуальной теме.

Гость
#2

Я вот врачом пошел без высшего образования. Завтра тебя буду оперировать. Удачи тебе и хорошего настроения

Гость
#3
Гость

Я вот врачом пошел без высшего образования. Завтра тебя буду оперировать. Удачи тебе и хорошего настроения

А я Илон Маск, пришлю за тобой завтра ракету.

Гость
#4

ну если вы в 30 лет готовы начать с самого низа - дерзайте, многие в 30 уже руководители

Гость
#5

На серьезные должности никто без образования тебя не возьмет. Я, например, буду получать третье образование для карьерного роста.

Гость
#6

Ну скажите это химикам, физикам, инженерам, врачам, юристам. Это гуманитарки типа психологии и социологии мало кому нужны, только на "два латте с сахаром с собой")

Гость
#7