Гость
Статьи
Не хочу учиться

Не хочу учиться

МНЕ 35 И Я. Не хочу учится ,работаю и все. Детей семьи нет и не было. Меня вполне устраивает носит свитер с катышками ,пользоваться обычным смартфором ,не носить народ ногти ресницы и делать гель. Главное сладкое кушать.отношений нет и даже они не нужны, так как там вечно не довольный мужчина ,настроения его разные, требования ахтвые ...ну и иди со своими требования и секса не хочется в таком ракурсе. Могу ходить с сединой не красить ,меньше обращают внимание и хорошо. Меньше злости зависти и т.д. я и раньше учится не любила. Я конечно стараюсь заработать и вышка есть и работаю с 19 а то и с 16 лет. Что со мной ? Это годами. . .

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость #1
#1

Мужик, тебе так часто женщины отказывают из-за твоего свитера с катышками? Так смени его, глядишь и лохушка какая подтянется. Что не факт, конечно. Даже лохушка на такое не клюнет.

Гость
#2

Чертовы нытики... Не хочу работать, не хочу учиться. Жалкое позорище

Гость
#3
Гость #1

Мужик, тебе так часто женщины отказывают из-за твоего свитера с катышками? Так смени его, глядишь и лохушка какая подтянется. Что не факт, конечно. Даже лохушка на такое не клюнет.

Я не мужик..

Гость #1
#4
Гость

Я не мужик..

Соболезную...

Гость
#5

обычная старая дева.

Гость
#6
Гость

обычная старая дева.

Отношения у меня были. А вы хотиите. Чтобы по голлвам вам шли и уводили вашиз мужей ,оскорбляли вас ?

Гость
#7

Автор,я такая же.
Только про "меньше зависти и злости" вы ошибаетесь. Злость к вам не зависит от того, как вы выглядите. Ко мне наоборот плохо относились, когда я плохо выглядела. Уж казалось бы..

Скорее всего у вас нет желания зарабатывать, как и у меня.
Я вот лично люблю учиться, но чему-то лёгкому: парикмахерские курсы, косметология,гуманитарные науки, психология. Ну не люблю я зубрежку и точные науки. Не люблю, мне это тупо неинтересно. А востребованно сейчас именно это.