Гость
Статьи
Бестактно извиняться …

Бестактно извиняться дважды?

В переписке я очень обидела человека, задав глубоко бестактный вопрос. У нас были приятельские отношения, он кафедральный преподаватель, я студентка. В итоге он сказал, что виноват в произошедшем сам, потому что слишком близко меня подпустил. Я извинилась в тот же день, тоже по переписке, но ответа не получила никакого. Сделала несколько важных дел, стараясь ему помочь и загладить свою вину. Спустя пару дней встретились на кафедре, и он был очень смущен, избегал на меня смотреть и не очень реагировал на меня. Я мучилась этой ситуацией, и через несколько дней написала еще одно сообщение с просьбой дать мне возможность извиниться и объясниться лично. На это он наконец ответил, что я уже извинилась и этого вполне достаточно.
Но теперь я переживаю, что вторая попытка извинений была очередной бестактностью с моей стороны, лишним напоминанием о произошедшем. С другой стороны, я же не получила ответа на первое искреннее извинение, и с учетом его реакции при встрече не считала себя прощенной.
Как вы считаете, правильно ли я поступила, написав второй раз с извинениями? Бестактно ли это было с моей стороны? Как вы обычно поступаете в таких ситуациях? Отвечаете ли сами на извинения?

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Стоматолог и Фисун
#1

Знаете,ситуация интересная,тем более я сам извинялся недавно чуть ли не в двадцатый раз после вспышки ярости и бессильного гнева,когда в момент полезло отовсюду грязное белье...я и в сотый раз извинюсь если простят,ну да что уж тут поделать...не воротишь и наверное,это надолго-если не навсегда.

У вас все же легче(или я так смотрю со стороны)вы извинились и получили ответ,что прощены.Вас можно понять- вы чувствовали себя неловко ходить с таким грузом,правильно сказали,что себя прощенной не чувствовали.Теперь самое главное другое- простил ли этот человек вас настолько,чтоб продолжить приятельские отношения?

Мерседес
#2