Гость
Статьи
Друзья попросили быть …

Друзья попросили быть фотографом на их свадьбе.

Здравствуйте, форумчанки.
Я фотографирую чисто для себя и всего полгода, самоучка. Занимаюсь пейзажной съёмкой, портретную особенно люблю. Денег за фото не беру, тк не профессионал и снимаю в основном друзей, девушек и пары из группы в соцсети (группа в которой люди оказывают бесплатные или дешёвые услуги другим для наработки опыта или портфолио - маникюр, причёски, стрижки и тд). То есть я ищу девушек, желающих получить качественные, обработанные фото, потратив на это только время и ничего больше.
Одна моя подруга очень любит фотографироваться и когда мне приходит интересная идея для фотосессии, я всегда зову её моделью, тк она очень фотогенична. Скоро она выходит замуж и попросила меня снимать её свадьбу за деньги. Но я ужасно боюсь, что всё испорчу, подруга отказа принимать не хочет и говорит, что мне доверяет. Я и так снимала бы её свадьбу, но не для их семейного архива, а для своей практики (всё таки это интересный опыт), но там был бы профессионал и от меня ничего бы не зависело. Подруга хочет сэкономить, но в итоге крайней окажусь я! Денег я не возьму в любом случае, это точно, но очень боюсь. Всякие свадьбы - это не съёмки модели в студии или на улице, тут же надо успевать за всеми и не забывать о женихе с невестой.
Как тактично отказать? Или стоит согласиться?

Автор
33 ответа
Последний — Перейти
#1

Возьмите с нее небольшую плату, чтобы в случае неудачи не было претензий. А вообще вам эта съемка в опыт пойдет, я не отказывалась бы.

гость
#2

тут конечно ситуэйшн 50/50. с одной стороны для вас это развитие и новый опыт, а с другой стороны в случае чего и тапками закидать могут. Я бы вам конечно посоветовала рискнуть. Фотошопика добавьте. Поверьте, у многих далеко не фонтан свадебные фотки за оплату.

Гость
#5

Пусть нанимает профа, а вы рядом пофотаете для себя без оплаты потом сраните!

Гость
#6

Какая ей разница кому платить

Гость
#7