Гость
Статьи
Хамство за наши …
Обсуждение закрыто

Хамство за наши деньги. ИКЕА на этот раз.

Я заказала мойку на кухню и стиралку-автомат - собрать, установить. В ИКЕА - Теплый Стан. Купила-заказала, оплатила в субботу, а сборку мне на 16 часов завтра, в пятницу, назначили. Ну ладно, жду сборку. Я родить должна со дня на день, срок подошел уже, стиралка нужна очень, очень я надеялась успеть, ну да ладно. В общем - звонит мне сегодня грузчик и хамским тоном заявляет, мол, если не успеет он мне все собрать-подключить до 18 часов, то это не его проблемы, в 18 он уйдет. Я спрашиваю - почему он мне это заявляет, мое дело - заказать-оплатить, ведь я имею дело с ИКЕА-сервисом, они мне и время предложили, и деньги вперед взяли, с ними и решайте. В ответ меня обхамили и посулили проблемы со сборкой. Я звоню в ИКЕА-сервис - там мне развязно сообщают, что я это должна решать сама с фирмой-сборщиком, и это, мол, не проблемы ИКЕА. Но ведь я покупала в ИКЕА и сборку у них заказывала, почему я должна разбираться с фирмой, нанятой ИКЕА? В общем, и тут нахамили и послали. Никаких телефонов нету больше, везде направляют на ИКЕА-сервис, а те - к фирме-сборщику. Сижу теперь реву, почему можно так с людьми обращаться, деньги взяли и больше им неинтересно?

Anonymous
21 ответ
Последний — Перейти
Kott
#1

просите вернуть деьги обратно,они обязаны,ищите других кто сделает без проблем.Фирм-сборщиков там много.Это они не правы,не надо реветь.Еще из-за каких-то сборщиков расстраиваться!

Anonymous
#2

Анонимус 5 - ваша фраза тоже не шибко вежливая. Как и обращение.

Anonymous
#3

Шустрый Моль, нет, эти сами позвонили и нахамили, денег не просили (а деньги в ИКЕА-сервис заранее платятся). ТО есть - даже не начали работу, просто заранее испортили настроение. "Если не успеем до 18-00 - ваши проблемы" - а чем я виновата, что мне так заказ оформили? По логике, это должны быть проблемы ИКЕА, как нанимателя этого подрядчика-сборщика. Оформляли все вежливо-аккуратно. Спрашивается, зачем эти звонили?

мемека
#4

что можно покупать в ИКЕЕ? Там же все ***-дерьмом? И не только я так думаю.

Anonymous
#5

1, 5 - а вы что, работаете в ИКЕА? Автор совета просит. Или старая дева, что ль, какая-нибудь? Поистине зависть человеческая иногда поражает:)

Anonymous
#6

Спасибо большое за советы. Действительно, ведь можно акт не подписать. Мне самой это не пришло в голову.

Айкия
#7

12, Мемека - а чем вам Икея не устраивает? Я понимаю, лучше заказывать мебель под себя, монолит и ручную работу, а лучшее вообще антик, чем сплошной ДСП-ширпотреб. Но, знаете, я видела каталоги Икеи для разных стран, и в Москву они направляют чуть ли не эксклюзив. Уж чья бы корова мычала.

Анна
#8

Девушка, даю профессиональные советы. В конфликтных ситуациях с этой шоблой - продавцами-консультантами, менеджерами даже не разговаривайте, сразу к телефону вызываеться директор, управляющий и объясняеться ситуация. Если не поняли, и меры не приняли, на следующий же день берите лист бумаги и пишите письменную претензию, им на факс, и по почте в головной офис. Копию себе. Если это не возымело действия, подавайте в суд.. Прокатывает на ура. По крайней мере с оптовиками - только в путь..И внимательно когда держите в руках заказ на какой-то товар или услугу, и подписываете его, смотрите что подписываете, там тоже много подводных камней..

Катюша
#9

Ну что, автор, пятница уже закончилась, как прошла установка?

Anonymous
#10

19 анонимус - да-да, очень смешно над беременной теткой поизгаляться, обхохочешься.
20 Катюша - они вообще не пришли и не удосужились предупредить. Я дозвонилась до менеджера, прислали сборщика сегодня (суббота). Поставил кое-как вкривь и вкось, загадил до невозможности все кругом, вода у него на пол полилась - так он кухонными полотенцами этот грязный пол вытер (чистые белоснежные полотенца углядел на другом конце кухни). Пришлось выкидывать, само собой. Но самое главное - он не сделал розетку, мол, не делают они розетки, а я это специально уточняла при заказе. Денег взяли 5 300 в сумме. А ведь два года назад я в ИКЕА точно так же заказывала установку мойки и стиралки в старой квартире - ведь сделали на совесть тогда, я и не ожидала, что так сервис испаскудился. Так и не угадаешь. Спасибо за советы, мне вы очень помогли взять себя в руки.

Anonymous
#11

От нас-то что хотите?

Anonymous
#12

Чего реветь-то? ПУСТЬ ПРИХОДИТ СОБИРАТЬ МЕБЕЛЬ. НЕ УСПЕЕТ - НЕ ПОДПИШЕТЕ ЕМУ АКТ О ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЕ.

Сюзанна
#13

Сочувствую. Я заметила, никогда не надо платить вперед, даже если деньги при себе. Другое отношение.

Anonymous
#14

Мамаша, релакс, у Вас сейчас такое состояние - вам любая фраза хамством и издевательством покажется. Может, вам сначала лучше пойти родить, а уже потом с негодяями общаться? А то еще распереживаетесь...

Anonymous
#15

В ИКЕЕ обращайтесь сразу к директору или кому другому вышестоящему, а не всякой мелочи, которая рада нахамить, но не отдает себе отчета в том, чем это может для нее обернуться. Звоните не грузчику, а директору фирмы-сборщика, жалуйтесь на грузчика. Ему быстро вставят пистон. Ни одной из фирм сейчас не нужна дурная слава, конкуренция-с.

Anonymous
#16

Иногда достаточно просто поинтересоваться телефоном директора - и все проблемы решаются волшебным образом.

Anonymous
#17

Я бы обратилась к менеджеру продаж того отдела Икеи, где вы купили то, что нужно собрать. Если вас не устроит информация, спросите его координаты менеджера по продажам всего магазина. Они сами выбирали фирму-сборщика, вы правильно делаете, вы не имеете юр притензий к сборщику, а у Икеи с ними контракт. Я бы ещё написала жалобу в саму Икею, я так поняла по сайтам - это разные компании - Икея и Икея-сервис, последняя с вами о сборке договаривалась? Я летом работала в Икеи, и у нас, конечно, хамство даже не представлялось возможным.

Шустрый Моль
#18

Ну, не знаю, мы в "Эльдорадо" в этом месяце купили газовую плиту. Доставили из Москвы два здоровых мужика, было 8 вечера. Дали им 100 рублей и они нам все распаковали и поставили, прям чуть не кланялись. Может он с вас денег хотел?

Anonymous
#19

А почему были оплачены ВСЕ деньги-то? В нормальных фирмах берут только ЗАЛОГ(обычно половина суммы). Мы так уже 2 раза заказывали мебель в разных местах(не в ИКЕА) - и никаких проблем не было.

Anonymous
#20

А я сантехника вызвала унитаз установить. Во-первых, с момента моего запроса до звонка сантехника прошло несколько дней. Во-вторых, он так и не приехал в назначенный день и час, хотя я отменила свои дела и сидела его ждала. На следующий день я сама ему позвонила, он объяснил, что просто не успел. но обязательно приедет потом. Нет, он был не из ИКЕИ и даже довольно вежливый, но вот сделал всё в итоге сикось-накось, кнопки на бачке заедали, сказал, что они потом сами починятся (заказ принимала моя мама, так что я не смогла с ним поругаться по этому поводу). Денег взял прилично. На следующий день звоню в фирму, обещают, что он придёт всё переделать, с ним лично созванивалась, он обещал, но так и не пришёл. Через пару дней ко мне зашла моя подруга, работающая продавцом-консультантом в сантехническом отделе (22 года девушке). Она была в шоке от его непрофессионализма, минут за 15 всё сама исправила, сразу всё заработало. Вроде, при теперешней конкуренции, уж за деньги всё хорошо должны делать. а на деле - как в советском союзе, без личных знакомств - никуда =(((

Anonymous
#21

Автор удалилась рожать

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: