Гость
Статьи
Жизнь НеспРавеДливА …
Обсуждение закрыто

Жизнь НеспРавеДливА !!!

Как же я устала от этой несправедливости просто руки опускается у одних все у других - ничего. Я студентка учусь и иногда подрабатываю. Как же надоело мне смореть на одногрупников которых папочка и мамочка полностью обеспечивают : машина , квартира , поездки , шмотки .... и они всем этим так гордятся как-будто они сами этого всего добились ...А я при этом думаю вот наверно когда закончу учиться смогу что-то может быть из этого себе позволить ....а может и нет так и проживу жизнь в бедноте . А ведь так хочется насладится этим всем когда ещё молода и красива

Эм
15 ответов
Последний — Перейти
Ingeborge
#1

А Вы гордитесь тем, что заработали сами. Я, когда училась, достаточно зарабатывала для своих нужд - кроме машин и квартир вот только. Официанткой, если что работала, в ночную смену. А расстраиватсья из-за того, что как только Вы закончите институт, то станете немолодой и некрасивой - глупо. У Вас времени еще вагон.

Anonymous
#2

А вы считаете ,что вашим одногрупникам должно быть стыдно за это? Если будете завидовать у вас точно ничего и никогда не будет! Порадуйтесь за них и цените то,что есть у вас! Многие находятся еще в более сложной ситуации,чем вы(многие не могут позволить себе учиться в институте). Просто верьте и стремитесь к своей цели, не считая чужие деньги.

Anonymous
#3

А с точки зрения ваших одногрупников (которых мамочка с папочкой обеспечивают), жизнь очень даже справедлива!)) Так что...

МММадам
#4