Гость
Статьи
Боюсь …
Обсуждение закрыто

Боюсь отвечать…Паника…Зайдите!очень прошу!

Проблема в том, что я стала бояться отвечать на семинарах, где-то больше полгода. Я студентка, мне 20 лет. На 1 и 2 ом курсах такого не было, просто было некоторое волнение, а сейчас какой-то ужас. Это что-то психологическое…Огромный страх, что меня сейчас спросят. Эти ощущения не передать, но я постараюсь…Перед тем как препод выбирает кого спросить охватывает такая паника, кажется, что все трясется, парализуется. А если спрашивает меня то совсем беда-голос дрожит, кажется щас разревусь, мысли не слушаются, хочется просто выбежать из аудитории. А чтобы поднять руку самой-смерти подобно. Эта проблема стала мешать мне жить, работать на семинарах, нормально учиться. Было ли у кого-нибудь что-то подобно? Как вы с этим справились? Что мне делать? Когда сижу дома вроде кажется все проще пареной репы, а когда хочу поднять руку и ответить то опять отсиживаюсь.

Катарина
17 ответов
Последний — Перейти
Anonymous
#1

автор, а были какие-нибудь негативные события, предшествующие началу этого состояния? когда вы впервые заметили это? может ли это быть связано с конкретным преподавателем?

Anonymous
#2

Катарина, а этот страх касается вообще всех вопросов, когда вас вызывают/спрашивают? Может Вы просто боитесь, что придется отвечать, на ту тему которая Вам малознакома (ну или может к которой вообще не готовы) и боитесь оказаться "дурочкой" в глазах других?

Т5
#3