Гость
Статьи
Плохое самочувствие и …

Плохое самочувствие и соседка. Вампиризм?

Постараюсь покороче. Проблема у моего знакомого. По приезде на дачу у него обостряются болезни, плохо себя чувствует. Не буду описывать симптомы, но это так. В Москве все проходит. У него рядом на даче живет соседка. Уже в возрасте, за 70. Четко через день, в одно и то же время она приходит к нему в гости (без приглашения), сидит ровно 4 часа и уходит домой. Повелось это еще во времен, когда была жива его мать и соседка ходила к ней. И вот у него возникла мысль, не связано ли его плохое самочувствие с ее визитами. Иначе чем еще объяснить? Я совершенно не разбираюсь в этих вещах. Не особо верю в сглаз, порчу и прочие вещи. Но здесь призадумалась. Для чего она ходит так регулярно? При этом у него бывает много дел, он занят, т.е. она его отвлекает. Ее это не смущает. Приходит как по расписанию и сидит свои часы. Причем, я со своими родителями периодически бываем у него в гостях (мы близкие друзья), так она приходит и при нас, ничуть не смущаясь, что у человека гости и ее явно здесь не ждут. Я предлагаю ему запирать калитку вечером, чтобы она не могла пройти. И он бы проверил свое самочувствие без ее визитов. Но он не может на это пойти. Он в некоторой степени от нее зависит (зимой, в его отсутствие). Хотя платит ей за ее услугу, и ей обижаться не на что. Но он такой человек, что ему неудобно так явно дать ей от ворот поворот. Он советуется со мной, что делать. Я не знаю, что и сказать. Хочу узнать ваше мнение, неужели и правда от ее визитов он болеет? Т.е. она питается его энергией? Сама она здорова и бодра, у нее огород, хозяйство, несмотря на такие годы. Что делать? Может, позвать батюшку, чтобы освятил дом? Или что-то еще? Что посоветуете?

Автор
4 ответа
Последний — Перейти
малинка
#1

тут в соседней теме девушка тоже жалуется на плохое самочувствие, и ей советуют сделать анализ крови на биохимию (железо) и на гормоны. может, и вашему знакомому последовать ее примеру?