Гость
Статьи
Проблема интимного …

Проблема интимного характера... :(

Стыдно о таком немного говорить, но всё-таки я спрошу. Мне обидно потому что. Обидели ни за что, можно сказать.
Дело вот в чём. Я сохраняю от большого рулона туал. бумаги остающиеся как бы …

Дура в кепке
162 ответа
Последний — Перейти
Страница 3
НАСТОЯЩИЙ АВТОР!!! Дура в кепке
#101

Вы сто руб. за жизнь тратите? Тогда я вас понимаю. А мне придётся в месяц руб. 300 тратить, если ещё с прочими применениями салфеток комбинировать. А это для меня деньги, я студентка. А вы просто тупица, не склонная к анализу, синтезу, выводам и обобщениям и, как следствие, необъективная и поверхностная.

Маша, а в пачке не 25 салфеток влажных, а 10 или 15. Может, вы оптом затариваетесь, я таких мест не знаю. Посоветуете мне?..

Гриб
#102

Тетки, хватит обсуждать, как правильно кaкать. Вы уже совсем охренели от безделья?

Джоли
#103

Автор, ты не рассказала!!!

Твоему МЧ понравилось, как ты ПРИ нем использовала влажную ароматную салфеточку????

#104

101

Ох да, от того я наверное тупица, что могу позволить эти 100-300р потратить в месяц на себя, а вы такая умная, что не можете эти деньги заработать!

#105

Ох, один Гриб за всех вынужден вкалывать)

ille
#106

Автор, молодец, я оценила ваш тонкий юмор))

интересуюсЪ
#107

в "Гаргантюа и Пантагрюэле" ваще гусятами подтирались и ничё)) гульфиком надо уметь пользоваться!

Джоли
#108

102. Гриб | 01.12.2009, 01:39:01 [3656988677]

Тетки, хватит обсуждать, как правильно кaкать. Вы уже совсем охренели от безделья?

Автор жедает обсудить.У неё проблема. Ей требуется поддержка. А нам не жалко!!!

Равнодушие людское иногда может довести до суецида.

будь милосерден, Гриб!

#109
Гриб

Тетки, хватит обсуждать, как правильно кaкать. Вы уже совсем охренели от безделья?

Не какать, а вытирать))

#110
ille

Автор, молодец, я оценила ваш тонкий юмор))

и я:)

Гриб
#111
БагИра

Ох, один Гриб за всех вынужден вкалывать)

Тебя Абсолютное Зло звало

#112
Гриб

Тебя Абсолютное Зло звало