Гость
Статьи
Что пригодилось во …

Что пригодилось во взрослой жизни?

Из школьной и внешкольной программы и из вуза? То есть полученный в первые 20 лет жизни багаж знаний.
Начну:
- химия (школа) только общий смысл для общего развития. обсчеты всяких молярных …

Автор
141 ответ
Последний — Перейти
Страница 2
#51
Schwarze witwe

Попробуйте взять в каждую руку по ручке или карандашу,



Хорошо, что я - не Шива.

Зато можно было бы несколько дел одновременно делать)

#52
Рум

SuccubusРумК культуре Вас пытались приобщить, но, видно, не удалось, раз с ошибками до сих пор пишете. И дети Ваши тоже будут писать с ошибками и не понимать, зачем нужна культура.



Вы похоже тоже не в курсе зачем нужна философия) И где это я ошибки в словах наделала?)

//Вы, похоже, тоже не в курсе, зачем нужна философия.//



4 ошибки в простом предложении.

Вы про запятые что ли?

Schwarze witwe
#53
Succubus

Schwarze witwe

Попробуйте взять в каждую руку по ручке или карандашу, Хорошо, что я - не Шива.

Зато можно было бы несколько дел одновременно делать)

Делать несколько дел одновременно = не сделать ни одно качественно.

Рум
#54
Succubus

РумSuccubusРумК культуре Вас пытались приобщить, но, видно, не удалось, раз с ошибками до сих пор пишете. И дети Ваши тоже будут писать с ошибками и не понимать, зачем нужна культура.



Вы похоже тоже не в курсе зачем нужна философия) И где это я ошибки в словах наделала?)

//Вы, похоже, тоже не в курсе, зачем нужна философия.//



4 ошибки в простом предложении.



Вы про запятые что ли?

И точку.

А может там не точка, в вопросительный знак? Вы спрашивали или утверждали?

Автор
#55

А из вуза кому и что пригодилось?

Автор
#56

Муж, например, отучившись на машиностроительном и сдав всяческий сопромат и металлообработку однажды сделал на дачу мангал из дюралюминия. Когда он достаточно прогрелся от углей - потек как Терминатор II в кино ))))

Рум
#57
Автор

Муж, например, отучившись на машиностроительном и сдав всяческий сопромат и металлообработку однажды сделал на дачу мангал из дюралюминия. Когда он достаточно прогрелся от углей - потек как Терминатор II в кино ))))

А вот этот тезис многие на форуме вообще не поймут.

Рум
#58
Автор

А из вуза кому и что пригодилось?

Не пригодилось умение нажимать "красную кнопку" для начала звиздеца. Хотя, с другой стороны, тоже польза есть: научился принимать ответсвенные решения с холодной головой.

Автор
#59
Рум

А вот этот тезис многие на форуме вообще не поймут.

А чего тут не понимать? Человек выучил температуру плавления этого cплава. Какая t╟C у углей - тоже должен знать. И тут, вот уж новость, расплавился мангал! Кстати, почему алюминиевые котелки походные не плавятся?

Гость
#60

анатомия, строение половых органов

Рум
#61
Автор

РумА вот этот тезис многие на форуме вообще не поймут.



А чего тут не понимать? Человек выучил температуру плавления этого cплава. Какая t╟C у углей - тоже должен знать. И тут, вот уж новость, расплавился мангал! Кстати, почему алюминиевые котелки походные не плавятся?

Вы это у форума спросите, а не у меня.

ЗЫ. Пустые котелки прекрасно плавятся на костре.

Гость
#62
Автор

Муж, например, отучившись на машиностроительном и сдав всяческий сопромат и металлообработку однажды сделал на дачу мангал из дюралюминия. Когда он достаточно прогрелся от углей - потек как Терминатор II в кино ))))

чайник)))))))))

Автор
#63
Гость

анатомия, строение половых органов

Чьих? В школе проходят тычинки да пестики

Гость
#64
Автор

Интересно, а кому-то пригодилась история марксизма-ленинизма? )))))))

студентам из Африки - революцию делать

Гость
#65
Автор

Чьих? В школе проходят тычинки да пестики

фиг - в 8-м классе анатомия

Гость
#66
Гость

фиг - в 8-м классе анатомия

48 параграф, кстати

Гостья
#67
Автор

Муж, например, отучившись на машиностроительном и сдав всяческий сопромат и металлообработку однажды сделал на дачу мангал из дюралюминия. Когда он достаточно прогрелся от углей - потек как Терминатор II в кино ))))

Зато,опытным путём муж теперь знает о дюралюминии и высокой температуре.А всякими "сопроматами" можно на даче в деревянном клозете одно место подтирать !=)

Гостья
#68

Вообще,у меня есть подозрение,что школа была создана не столько для знаний,сколько для воспитания послушных винтиков советской машины.Все эти октябрятские "звёздочки",пионерские организации,комсомольские ячейки,собрания,линейки и пр.

Автор
#69
Гостья

Вообще,у меня есть подозрение,что школа была создана не столько для знаний,сколько для воспитания послушных винтиков советской машины.Все эти октябрятские "звёздочки",пионерские организации,комсомольские ячейки,собрания,линейки и пр.

А мне нравились пионерские мероприятия, и нравилось себя ощущать в коллективе. Первый год-два пионерии. Я стенгазету делала, была ответственным членом пионерского отряда!

Автор
#70
Гость

фиг - в 8-м классе анатомия

А до 8го класса вы не догадывались о половых органах?

Гость
#71

мне пригодились биология,потому что я врач.

английский - иногда что-то прочитать надо.

география -могу погоду немного "предсказать"

рисование-просто очень нравилось,до сих пор рисую

физика- в понимании устройства некоторых конструкций:) тоже чисто для своего интереса

математика нчальных классов-считать деньги

чтение и письмо начальных классов:))

Гостья
#72
Автор

А мне нравились пионерские мероприятия, и нравилось себя ощущать в коллективе. Первый год-два пионерии. Я стенгазету делала, была ответственным членом пионерского отряда!

И вот потом эту систему развалили,но эта прежняя школа осталась !Если нет старой системы,то и школа должна быть обновлена.Сам принцип её.Индивидуальный подход к каждому ребёнку.Выявление способностей и психологии каждого ребёнка.Гуманитарию-больше часов по одним предметам,техникам-других.И не только в этом должны быть перемены.

Гость
#73
Гостья

Вообще,у меня есть подозрение,что школа была создана не столько для знаний,сколько для воспитания послушных винтиков советской машины.Все эти октябрятские "звёздочки",пионерские организации,комсомольские ячейки,собрания,линейки и пр.

Зато дети были заняты, при деле, как говорится. А сейчас, чтобы ребенок был организован, надо платить бооольшие деньги, либо он предоставлен сам себе, а это до добра не доводит, появляются ассоциальные наклонности, от скуки...

Гостья
#74

=технарям

Гостья
#75
Гость

Зато дети были заняты, при деле, как говорится. А сейчас, чтобы ребенок был организован, надо платить бооольшие деньги, либо он предоставлен сам себе, а это до добра не доводит, появляются ассоциальные наклонности, от скуки...

Это проблема не пионерских организаций,а проблема низких зарплат,когда родители не могут записать ребёнка в секцию...Или проблема государства,не хотящего занять детей доступными и интересными кружками.Идеология здесь ни при чём.

Мила
#76

все предметы нужны либо для кругозора и общей грамотности, либо они учат думать, развивают мозг, учат решать непривычные задачи.

я общалась с людьми, которых в школе еле-еле научили писать. они такие смешные вопросы иногда задают. как дети, например, почему светит солнце, откуда берется ветер. совершенно элементарных вещей не знают.

я вот в школе очень не любила уроки физики, но теперь я им благодарна, все-таки есть какое-то понимание, как устроен мир.

даже жалею, что электричество плохо учила, теперь было бы неплохо уметь самой проложить проводку или починить розетку.

Рум
#77
Гостья

И вот потом эту систему развалили,но эта прежняя школа осталась !Если нет старой системы,то и школа должна быть обновлена.Сам принцип её.Индивидуальный подход к каждому ребёнку.Выявление способностей и психологии каждого ребёнка.Гуманитарию-больше часов по одним предметам,техникам-других.И не только в этом должны быть перемены.

Сразу чувствуется, что геометрию в школе Вы не любили, отсюда и отсутсвие логики и чехарда в голове.

Царская Россия - гимназическое образование для избранных.

Советская Россия - резкое увеличение расходов на образование, гимназическое образование(!!!) для ВСЕХ.

Новая Россия - сокращение расходов на образование, гимназическое образование для ИЗБРАННЫХ.

Откуда в новой России появится "индивидуальный подход к каждому ребёнку", если резко упало финансирование образования по сравнению с СССР?

Рум
#78

к 78

Если Вам уменьшат зарплату, Вы после этого будете стараться больше работать?

Автор
#79

А кому и какие ВУЗовские предметы пригодились в работе? И сколько часов занимал тот предмет? Стоило ли оно пяти лет жизни, потраченных на учебу?

Вопрос всем, у кого есть в/о

Автор
#80
Рум

Если Вам уменьшат зарплату, Вы после этого будете стараться больше работать?

Постараюсь работу сменить. Вы предлагаете "другой глобус"?

Гость
#81

А вообще это поверхностное восприятие, типа - у меня гуманитарный склад ума, зачем мне технические предметы и наоборот. Недавно читала интересную статью, что занятия музыкой, игра на музыкальных инструментах, развивает такие части мозга, что в дальнейшем лучше усваиваются математические предметы. Вот в жизни бы не подумала о такой связи, а вот она есть. Поэтому очень хорошо, что в школе были все предметы на одном уровне, без упора на какие-то конкретные. Ближе к выпуску можно понять, какие наклонности, предпочтения, и учитывая их, выбирать ВУЗ. А так - родитель чуть ли не с первого класса тащит ребенка в специализированную школу, по его усмотрению, например в языковой лицей, где учат по несколько языков, конечно в ущерб другим дисциплинам, а может у ребенка технические предметы лучше бы шли, но у него не было даже выбора, родители все решив сами, отдали в определенном направлении. Я считаю, до 7-го класса надо учить все предметы, по стандартной школьной программе, а дальше смотреть на своего ребенка.

Гость
#82

Автор, вас подход не правильный, вы просто много букв написали, а упустили главное- ШКОЛА УЧИТ (как и университет) УЧИТьСЯ и даэт основу для дальнейшего развития. Зачем тогда всякие кружки и курсы ? Ведь мало кто ходит на курсы по интересу будут испольживать ети знания в жизни. Естественно, выучинниое письмо Татьяны или отрывок прозы из Толстого про дуб не пригодился мне в жизни, но развил мою память, и научил понимать чувства других людей. ОБЖ мне пригодилось :) В прошлом году у нас было маленькое, но очень осшутимое землетресение, я сражу вспомнила, что нужно делать при землетресении, как нас учили на ОБЖ :)

Гость
#83

Писать про то, пригодилась ли астрономия в жизни-ну это верх глупости, конецно. Вы хоть знаете , что есть созвездия , планеты там всякие... а то представьте ночю тупо бы смотрели в небо и не знали что там такое

#84

Мне многое пригодилось.

После школы я самостоятельно (тогда ЕГЭ еще не ввели) поступила в хороший технический ВУЗ, хорошо сдала вступительные экзамены, где мне нужны были и физики и алгебра с геометрией.

В учебе очень пригодились почти все школьные предметы, особенно информатика и физика с алгеброй и геометрией.

Алгебра была везде, на каждом шагу.

Паралельно я заочно училась в экономическом ВУЗе (мама настояла), там очень пригодилась история и экономика.

После учебы я много работала, не сразу удалось найти хорошую работу.

Сейчас мне больше всего нужны, если брать школьные уроки - информатика и все таже несчастная математика.

Они позволяют мне зарабатывать неплохие деньги для себя и моих близких.

Если бы сидела дома клушей, пригодилась бы только химия - мужа не отравить )))

Гостья
#85
Рум

Откуда в новой России появится "индивидуальный подход к каждому ребёнку", если резко упало финансирование образования по сравнению с СССР?

По-моему,Вы в школе геометрией перезанимались,логика у Вас своеобразная.Я говорю о том,КАК должно быть.Не должно быть падения финансирования образования.

"Советская Россия - резкое увеличение расходов на образование, гимназическое образование(!!!) для ВСЕХ." - и ? Я Вам объясняю,что мне-гуманитарию это "гимназическое образование" с его инкубаторским подходом мало что дало,как и многим.Всё,что давали учителя-я могла самостоятельно в книжках прочитать.

Пусть будет хорошее финансирование и хорошая система обучения с индивидуальным подходом.

Гость
#86
Автор

А до 8го класса вы не догадывались о половых органах?

глупый перевод стрелок ,догадывался в детском саду , речь не о том .

Гость
#87

Помогли и пригодились деньги родителей

Гость
#88
Гостья

По-моему,Вы в школе геометрией перезанимались,логика у Вас своеобразная.Я говорю о том,КАК должно быть.Не должно быть падения финансирования образования.

"Советская Россия - резкое увеличение расходов на образование, гимназическое образование(!!!) для ВСЕХ." - и ? Я Вам объясняю,что мне-гуманитарию это "гимназическое образование" с его инкубаторским подходом мало что дало,как и многим.Всё,что давали учителя-я могла самостоятельно в книжках прочитать.

Пусть будет хорошее финансирование и хорошая система обучения с индивидуальным подходом.

Вам под бочок к Путину, Вы бы ему помогли такого натворить.....

#89
Гость

Помогли и пригодились деньги родителей

хехехе часто так и есть!!!

мне вот с жильем они очень помогли )))

Рум
#90
Гостья

РумОткуда в новой России появится "индивидуальный подход к каждому ребёнку", если резко упало финансирование образования по сравнению с СССР?

===

По-моему,Вы в школе геометрией перезанимались,логика у Вас своеобразная.Я говорю о том,КАК должно быть.Не должно быть падения финансирования образования.

"Советская Россия - резкое увеличение расходов на образование, гимназическое образование(!!!) для ВСЕХ." - и ? Я Вам объясняю,что мне-гуманитарию это "гимназическое образование" с его инкубаторским подходом мало что дало,как и многим.Всё,что давали учителя-я могла самостоятельно в книжках прочитать.

Пусть будет хорошее финансирование и хорошая система обучения с индивидуальным подходом.

О эти благие намерения! Хочу, чтобы все были молодые, здоровые, богатые, счастливые и жили вечно! Вот вынь и положь, а как это сделать "гуманитарий" НЕ ЗНАЕТ.

"Где деньги, Зин?"(С). Тогда надо возвращаться в СССР или поднимать налоги до уровня 40% для среднего класса и 90% для олигархов. Ни то, ни другое общество не хочет, следовательно приходится "по одёжке протягивать ножки".

....
#91
Гостья

По-моему,Вы в школе геометрией перезанимались,логика у Вас своеобразная.Я говорю о том,КАК должно быть.Не должно быть падения финансирования образования.

"Советская Россия - резкое увеличение расходов на образование, гимназическое образование(!!!) для ВСЕХ." - и ? Я Вам объясняю,что мне-гуманитарию это "гимназическое образование" с его инкубаторским подходом мало что дало,как и многим.Всё,что давали учителя-я могла самостоятельно в книжках прочитать.

Пусть будет хорошее финансирование и хорошая система обучения с индивидуальным подходом.

То что вы предлагаете " собрать всех математиков в один класс" и "собрать все гуманитариев в один класс" -это не есть индивидуальность:))))))Это тот же инкубатор -но с направленностью:))))

Индивидуальный подход -это способ определение черт характера человека и преподавание ему с учетом его особенностей:))) Математик математику рознь:))) как и филолог филологу:))) Есть аудиалы, есть визуалы, есть кинестетики , а есть еще интроверты и экстраверты ну ит.д.:))))все они могут иметь способности к гуманитарным наукам но преподавать им надо по разному:))))

И для того что бы преподавать индивидуально!!!!-надо группу максимум 5 человек:))))) В группе 30 человек -об индивидуальности речи не может идти в принципе:)))))

....
#92
....

ГостьяПо-моему,Вы в школе геометрией перезанимались,логика у Вас своеобразная.Я говорю о том,КАК должно быть.Не должно быть падения финансирования образования.

"Советская Россия - резкое увеличение расходов на образование, гимназическое образование(!!!) для ВСЕХ." - и ? Я Вам объясняю,что мне-гуманитарию это "гимназическое образование" с его инкубаторским подходом мало что дало,как и многим.Всё,что давали учителя-я могла самостоятельно в книжках прочитать.

Пусть будет хорошее финансирование и хорошая система обучения с индивидуальным подходом. То что вы предлагаете " собрать всех математиков в один класс" и "собрать все гуманитариев в один класс" -это не есть индивидуальность:))))))Это тот же инкубатор -но с направленностью:))))

Индивидуальный подход -это способ определение черт характера человека и преподавание ему с учетом его особенностей:))) Математик математику рознь:))) как и филолог филологу:))) Есть аудиалы, есть визуалы, есть кинестетики , а есть еще интроверты и экстраверты ну ит.д.:))))все они могут иметь способности к гуманитарным наукам но преподавать им надо по разному:))))

И для того что бы преподавать индивидуально!!!!-надо группу максимум 5 человек:))))) В группе 30 человек -об индивидуальности речи не может идти в принципе:)))))

А группа 5 человек с индивидуальным подходом -это опа!!! увеличение стоимости услуг преподавателя :)))))

Все же когда то нанимали репетиторов по английскому языку -причины ясны и стоит недешево:)))

Имя Розы
#93

К сожалению ничего. Читать я умела еще в пять лет, считать и так далее - научилась бы и так. Короче 12 лет выкинутых псу под хвост.

Онемечивание Конечностей.
#94
Автор

А как же я забыла! Очень важный был предмет у нашего поколения - домоводство. Учили шить, готовить, даже учебник был! Стряпали пироги, печенье пекли, шили халаты и фартуки.

Не надо недооценивать домоводство! :) я вот недавно прикупила себе швейную машинку, сшила на ней пару шедевров, потом вязала на спицах и крючком - мой муж просто выпал в осадок и сказал: у вас этому учат В ШКОЛЕ? потому что у них девочек в школе ничему подобному не учили.

Онемечивание Конечностей.
#95

со школы пригодились русский и литература. То, что нам безуспешно долбили на английском 11 лет, я выучила за 4 месяца в Америке. В вуже не научилась ничему, потому что профессию выбрала не по-умному. Зато выучила 2 иностранный и поездила по миру. Намного больше пригодилось. При этом при всем, я считаю, что наше образование на порядок выше, чем в других странах! Это если сравнивать, что знает наша молодежь и /не наша / :)

Гость
#96

В ВУЗе бесил бухучет,ненавидела всей душой....Уже 15 лет как связана с бухгалтерией-деньги приносит удовлетворение нет (не зря видать бесило)

Гость
#97

Мне - художественная школа и английский для профессии. Химия и биология - для лечения, лабораторные по физике и химии и черчению - для ремонта дома, электропроводки и компа. Литература - анализ художественного произведения и развитие вкуса. Музыка - аналогично. Русский - писать более-менее без ошибок. Математика - не пригодилась. История - лучше бы исторические романы читали. География - ну, хорошо, конечно, знать, где Ниагара и где Дарлинг, чтобы не выглядеть идиотом. От физкультуры - только вред здоровью.

Короче, от художки была только польза и от самостоятельного чтения. А от общеобразовательной школы - один стресс и вред.

Гость
#98

А я закончила фармацевтический факультет медицинского вуза и теперь прекрасно понимаю, когда врач хочет развести меня на бабки со всякими БАВами.

Гость
#99

95, Домоводству меня учила бабушка)))

Гость
#100

А у нас были прекрасные историчка и литератор, требовали от нас умение мыслить самостоятельно, а не по книжке, задавать вопросы "почему?".