Гость
Статьи
Те,кто живет …

Те,кто живет заграницей,как вы этого добились?

Ооочень хочу уехать из России.Вот сейчас учусь на переводчика,думаю может так хоть побываю в других странах.А так интересно почитать ,как другие это сделали.

Гость
276 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
#151
кАтя

С языками и напором можно очень много дверей открыть, поверьте. Не обязательно так, что, если ты не физик-ядерщик, то нужно опускать руки.

разница в том, что физику-ядерщику, чтобы достичь цели /уехать за границу в Европу или Америку/ напор практически не требуется. Деньги тоже по минимуму. Мне по специальной программе возместили все расходы на поступление в США. Если ставить цель поступить в Стэнфорд или Гарвард - тогда другое дело при этом, никто не призывает представителей других специальностей пускать руки

да? а мне показалось, что с такой иронией говорят о лингвистическом образовании, что это ничто и рыпаться не стоит :) физику прийдется-таки покорпеть над языком, как минимум :) а языки (и не один далеко у лингвиста как правило) учатся легче по юности, а уже второе образование можно выбирать более одуманно и зрело. И не идти сразу в магистратуру, а не на бакалавра, как у нас. Да и вес нашего и западного образования, к сожалению, в последнее время изменился не в пользу нашего. Так что все козыри на руках у лингвиста. Говорю не просто так, перед глазами опыт совсем юной девочки. Владеет теперь уже 5 языками, недавно окончила финансы по стипендии (училась в лондоне, париже и еще где-то), устроилась на престижную стажировку в германии, швейцарии, где и осела сейчас. А окончила мориса тереза переводческое. И не сказать, чтобы жила рвала от напора. Просто человек с головой, не важно физик он или лингвист, целей своих добьется всегда играючи

Эврика
#152