Гость
Статьи
Переезд с Севера.

Переезд с Севера.

Всем привет!
Я – молодая девушка, работаю юристом, сейчас живу в небольшом северном городе. Я здесь родилась, но последние 2 года жила в Челябинске. Там снимала кв., училась, потом работала. Но тут такие обстоятельства сложились, что зимой мне пришлось вернуться в свой родной город. Признаюсь честно, я его не люблю, слишком много плохого связанно с ним. Жить тут всегда я однозначно не собираюсь, не хочу, чтобы тут росли мои дети, да и сама не хочу жить в этом постоянном холоде. К тому же город маленький и мне не хватает здесь какого-то развития, движения, динамики..Стала постоянно думать о том, что молодая, сейчас мне проще сорваться и уехать, чем когда будут дети и муж. Тем более я уже жила одна, знаю, что это такое )
Теперь вопрос: Какой город посоветуете для переезда? Я пока думаю о возвращении в Че, либо переезде в Екб. Что скажете? Может кто-нибудь знает, какие там перспективы у юристов? Примерный уровень зарплат, цены на жильё. ..Может быть посоветете ещё современные, развивающиеся города, куда бы я могла податься)

Здесь у меня семья, квартира и работа. Там пока ничего, но, думаю, всё решаемо.
Буду благодарна за любые советы.)

Whereismyheart
12 ответов
Последний — Перейти
Раневская
#1

Где родился, там и пригодился. в крупных городах юристов сейчас хоть попой жуй, плюнуть некуда.

Ксения
#2

где шас живете? советую Тюмень

#3

только не в Белгород!

Гость
#4

А где вы сейчас живете? Я тоже из маленького северного города в свое время уехала. г.Стрежевой Томской обл.

???
#5
Гость

А где вы сейчас живете? Я тоже из маленького северного города в свое время уехала. г.Стрежевой Томской обл.

Вы серьезно?! Надо же как тесен Вуман)))))))))))))))

Я тоже год назад из Стрежей уехала)))

Мария
#6

Тверь, Воронеж,Смоленск, Питер,Тула, Саратов

Гость
#7

живу в Нижневартовске.

Гость 4 и 5, а куда переехали?как себя чувствуте сейчас?:)

Анж
#8
Гость

живу в Нижневартовске.