Гость
Статьи
Достал мужик на работе

Достал мужик на работе

На работе клеится здоровый мужик. Работаю там два месяца, видимо, с первого дня на меня запал он. Я ему пыталась объяснить уже, что мне нужно проблем, что я одиночка, что я не хочу с ним общаться, что я почти в два раза младше него. Постоянно меня подкалывает, щипает, привлекает внимание. Что мне делать? Как мне поступить, чтобы меня перестал доставать этот идиот. Я уже думаю, чтобы подключить своего отца, но как-то стыдно. Я не умею хамить и посылать. Советы в стиле "переспи с ним" и в этом роде - в лес. Спасибо.

Гость
36 ответов
Последний — Перейти
Язва
#1

Что значит- не умею посылать?? Тогда отдайтесь.

Гость
#2

в лес...в лес...в лес...

Гость
#3

влез практически ))

Гость
#4
Язва

Что значит- не умею посылать?? Тогда отдайтесь.

Я просила подобное не писать. Я ему спокойно объясняла, а он не понимает.

Гость
#6
да ладно тебе

скажи что ты ***

лес - би))

в лес-би))

Гость
#7

не говори что ты *** а то еще предложит кой чего))

#8

Обычно здесь говорят в таких случаях, типа сама виновата-провоцируешь.

Но блин таких уродов полно, особенно те, что недавно "из грязи в князи".

Если ваших просьб не понимает, то идите к руководителю. Если не поймет, то можно и папу попросить. А если он руководитель, то валить оттуда вообще.

Феникс
#9

щиплет говорите))) я когда с дальнобойщиками работала у меня рефлекс выработался - рукой задницу прикрывать))))) уволилась а отвыкнуть от привычки долго потом не могла

Гость
#10