Гость
Статьи
Ноющий мужик

Ноющий мужик

Привет девчат. Уже не первый раз из гугла попадаю к вам. И таки решил написать. Трабла у меня есть небольшая. Я порой очень скрупулезный, постоянно сражаюсь за правду, за ту горькую, невкусную во всех смыслах, но ту правду, которую я могу доказать. Постоянно это преследует. Если где-то что-то не так, и если где-то сомневаюсь, то собираю базу относительно вопроса, изучаю и уже имею возможность доказать все это. И я заметил, что многие соглашаются, да что уж там – я остаюсь постоянно в дамках. Но люди смотрят на меня после этого как-то непонятно. Вроде и осознают, что множество фактов на моей стороне, а что-то им не нравится. С мужиками контакт хороший. Некоторый считают меня весьма юродивым, но все же. Мои интересы: наука во всех ее проявлениях. Сам учусь на математика. Так вот. Трабла в том, что, как я и говорил, во-первых я ярый борец за истину, а во-вторых очень искреннний. Люди меня боятся. Девушки больше. Почему? Не знаю. Вот и хотел узнать. Внешность нормальная, сойдет даже на привлекательную (нет, оценил не сам). И да, наверное было бы глупо говорить о девушках и не уточнить, что бы я хотел от них. Это взаимопонимание, полная открытость.
Ну и еще чуть-чуть подкрасим мой портрет: цели в жизни нет, разве что нацеленность на какой-то успех, не религиозен, ненавижу забивать гвозди микроскопом (только в случае крайней необходимости),
Спасибо.
P.S. Не говорите мне, что истина относительна. Я прекрасно это знаю. Я говорю об истине как об аппроксимации, пригодной для жизнедеятельности людей.

Алексндр
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

wtf ?

гость
#2

Судя по описанию - зануда с шилом в *****, девушки тебя не боятся, просто такле чудо нафиг никому не нужно.
З.Ы. Истина - одна, и она не может быть относительна, двояка

#3

ой, как же скучно с тобой девам, какой ты зануда!

Гость
#4

насчет внешности упущение явное

что-то не так с ней

подкачайся, помоднее оденься, смени прическу