Гость
Статьи
Беременная студентка …

Беременная студентка сводит с ума

Я преподаватель в колледже. У меня есть студенткс-второкурсница, которая свернула кровь уже всему педсоставу. Она и раньше не отличалась умом и сообразительностью, зато хамство, наглость, глупость, злоба и хитрость зашкаливали. А сейчас кто-то осчастливил ее зачатием и она вовсе с цепи сорвалась. Сначала любой вопрос к ней сопровождался кислой миной и нытьем: "Я беременна, у меня токсикоз, мне плохо". При этом вставала и уходила с пары. И находилась то в курилке с сигареткой, то в буфете с булкой с сосиской, то просто шатающейся по коридору с телефоном у уха. По мере роста живота росла и наглость. На уходы посреди пары перестали уже обращать внимание, теперь она внаглую может начать трындеть по телефону, жрать чипсы и пр. На замечания реагирует стонами, хватанием живота и угрозами, что будет, если обидеть беременную. Учиться не хочет, требует шантажом своего состояния оценок, опять угрожает. Родителям без разницы, семейство маргинальное, отец сказал, что на кассу возьмут и бнз образования, ему ровно. В академ не идет, отчислять ее с одной стороны не по-человечески. С другой достала всех, даже одношруппников. И всегда во всем прикрывается животом. Как поставить такую на место?

Училка
97 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Перестать ставить оценки, пусть академ возьмет.

Гость
#2

да... моя сестра после пед. университета устроилась преподом в колледж.Сбежала через месяц. Мало того что коллектив преподавателей ну очень специфический- дамы преклонного возраста, готовые глотки друг другу перегрызть за лишние часы, так и ученики - маргиналы, которые в принципе чему - либо учиться не хотят. Отработав месяц сестра даже не пошла получать зарплату, т,к. в этот гадюшник ей было даже заходить физически противно.

Гость
#3