Гость
Статьи
их проблемы-мои заботы

их проблемы-мои заботы

Родственники мужа сели на шею и ножки свесили. По профессии я юрист и все семейные проблемы его родственников как то очень не заметно стали моими. Сначала его маме надо было помогать вступить в наследство (переоформлять документы) у его отчима проблемы материального характера я в суд, теперь его бабушка с соседей решила выселить опять ко мне. Конечно денег я с них не беру и не возьму это же родня, но они уже даже не спрашивают могу не могу, а просто дают документы со словами "возьми посмотри, что можно сделать". Недавно у свекрови били проблемы с выплатами, она кричала, что ей срочно нужна помощь, я сказала, что много сейчас дел и не успеваю. Она обратилась к другому специалисту, он озвучил ей цену за свои услуги и ее срочность прошла, теперь она ждет, когда я освобожусь. Я ведь на халяву, а другим надо платить. И были бы отношения хорошие, а то так с переменным успехом.

автор
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

если вы им все делаете бесплатно, то скажите чтоб хотя бы рекламировали вас возле подъезда и на работе, чтоб к вам другие обращались уже платно, а то от них действительно никакого толка нету.

Гость
#2
автор

теперь она ждет, когда я освобожусь.

А вы продолжайте вежливо с улыбкой говорить "конечно, конечно, как только освобожусь, так обязательно посмотрю", но при этом убедитесь в том, что освободитесь к концу года или к следующему маю. И так постоянно. Когда нужда прижмет, сразу поймут, что от вас ждать помощи, это все равно, что ждать, когда рак на горе свистнет, и если срочно, то пойдут оплатят услуги, где положено. А если готовы ждать год, значит помогите. Раз в год будете помогать, надеюсь, будет не так страшно.

мышь+
#3

Если вы от них не зависите, просто не беритесь за такую работу. Ой-дела-дела, ой-ой-приболела, ах-устала-коня-мне-и-в-кроватку. После раза третьего обычно все понимают, что не в усталости и не в занятости дело.

мышь+
#4
Гость