Гость
Статьи
Вам встречался хоть …

Вам встречался хоть один учитель, который не выделял любимчиков?

Я училась в двух школах и абсолютно у ВСЕХ учителей было несколько своих любимых учеников, которым он улыбался, давал больше времени на ответ, завышал оценки и несколько неугодных, которым он не давал никакого шанса вылезти из двоек.
Мне самой удалось побывать в обоих ролях. Тяжелее, конечно, участь недооценённого. Не приглянулась я учительнице физики, имела ритмическое "3-2", "крысиная мордочка, туполобая, ничего из себя не представляешь",ЕГЭ сдала по физике на 96 баллов.
Но любимчиком быть тоже нелегко. Чувствуешь непонимание и неловкость, когда вы с другом вместе решали контрольную, у тебя стоит "четыре" и вдобавок тебя приглашают переписывать после уроков на "пять", а у друга стоит "три". Тебе стыдно, говоришь правду, а в ответ слышишь, какая ты хорошая честная девочка и ещё лучшее отношение.
Как первое впечатление от ребёнка было, так и закрепляется.
И вот ещё что скажу, когда от тебя ничего не ждут хорошего, то ты ничего и не сделаешь, выполнение домашнего задания оттягиваешь, трудно становится держать внимание на объяснениях учителя, руку лишний раз не поднимешь. А когда доброжелательно относятся, то и учебник с интересом наперёд почитаешь и учителя с удовольствием случаешь.
Вот и получается у нас к одиннадцатому классу между учениками одного класса пропасть.
Так ,может, оценки в школе от ума и не зависят?

Гость
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Нет, невстречала таких. Любимчики это нормально , у всех они есть. Завышающих оценки не встречала.
Какая вам разница, что вам поставят в школе, если поступать все равно по результатам егэ?

Гость
#2

Встречался. Завкаф выделяла тех, кого она будет пороть особо жестко. А любимчиков не было.

Гость
#3