Гость
Статьи
Мать вернулась спустя …

Мать вернулась спустя много лет

Ситуация запутанная и для моей семьи очень болезненная. Так сложилось, что из нашей семьи ушла моя мать. Ушла к другому мужчине, оставив нас - меня и двух моих старших братьев - нашему папе. С тех пор мы ни разу ее не видели, ничего о ней не знали. Наше воспитание полностью легло на плечи отца. Благодарность ему, наверное, никогда не смогу выразить словами. Все это время, все эти двадцать три года он был рядом. Он не скидывал нас на нянь и родственников и занимался нами сам. Он дал нам прекрасное образование, обеспечил всем, что нужно в жизни. А самое главное - никогда не бросал.
После ухода мамы отец больше не женился, посвятив жизнь работе (у него свой бизнес) и нам.
Прошли годы. То, что произошло тогда, кажеься, осталось в прошлом. Мы выросли. Сейчас я учусь в магистратуре, у братьев своя работа, один уже женился. У папы жизнь постепенно тоже наладилась: несколько лет назад он встретил прекрасную женщину. Они хотят пожениться.
Все бы хорошо, но... Вернулась мама. Откуда-то узнала координаты отца, приехала к нему домой. Хочет встретиться с нами. Отец сказал так: все будет зависеть от их желания. Братья в шоке. Они тяжело переживали ее уход, так как в то время были уже в сознательном возрасте, в отличие от меня.
А что делать мне, что чувствую даже, я сама понять не могу. Эту женщину я даже не помню, в моей жизни всегда был только один родитель: папа. Я чувствую, что мне интересно с ней встретиться, хотя бы чтобы увидеть ее - не на фото, а в реальности. А с другой стороны - зачем? Ведь столько лет прошло... И я очень боюсь этой встречи, сама не знаю, отчего.
Есть ли смысл?

Автор
78 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Какое предательство отца будет, если вы с ней встретитись. Интересно на нее посмотреть, а ей на вас плевать было много лет. Приехала тк не сложилось жизнь, а было бы все ок и не вспомнила о вас.

#2