Гость
Статьи
Отец купил себе …

Отец купил себе квартиру

У нас с братом ничего. Всем привет. Мне 26, у меня есть брат, ему 24. В детстве нас перевезла мать из другой бывшей республики СССР в Москву, чтобы убежать от отца, так как он избивал её, в Москве у неё был брат.
Всю жизнь мы жили на съемном жилье, отец никогда по сути не помогал, приехал тоже сюда, жил недалеко.появился автосервис небольшой в гаражах. подкидывал по 500р на праздники. Всегда говорил, говорит, что из-за нас приехал сюда, что его все это достало, эти пробки, работа бла бла бла))) был бы нам с этого ещё толк) максимум, что я получила от него-10тыс рублей, когда в другом городе мне было нечего жрать) ну и на том спасибо)))) работаю с 14 лет, с пятн по воскр после школы всегда работала, хотела хорошо одеваться. В 18 лет начала снимать койки места отдельно, потом комнаты. Так и живу. Сейчас узнаю, что отец себе квартиру за 5 лямов взял, недалеко от МКАД. Я развревелась. Ну разве так можно. У тебя дети кочуют постоянно, а ты себе квартиру. Разве нельзя было нам хотя бы по ляму помочь для первоначалки? Ну мне кажется, ты должен дать старт детям, хотя бы комнату, свой угол

Gerta
36 ответов
Последний — Перейти
Уставший веник
#1

Ты молодая лошадь здороввая, к тебя вся жизнь впереди , п папаша на старости лет где по твоему должен жить?

Гость
#2

Понимаю ваши чувства, отец -редкостный подонок, сводите с ним общение на нет , потом такой кровопийца заставит зад подтирать на старости лет , уже сейчас жестко ставьте рамки, что вы ему ни бельмеса не должны. Повторюсь, сворачивайте общение полностью, можете один раз четко выссказать свою позицию, обозначить, что он как родитель себя не проявил. Не вздумайте поддерживать общение, человек-дрянь, будет из него песок сыпаться он не вспомнит, что ваша семья от него претерпела, будет только вопить беззубым ртом « дааайте»

Гость мужчина
#3