Гость
Статьи
мои родители не хотят …

мои родители не хотят даже слышать о переезде

Всем здравствуйте. Мне 20 лет, учусь на бюджете. Я люблю своих родителей, уважаю их. Но также у меня есть своя личная жизнь и молодой человек, который уже год завет жить вместе. ( встречаемся 3 года). Я ему доверяю, у нас хорошие отношения. Я очень хочу к нему переехать( у него своя квартира), он зарабатывает, я тоже получаю не маленькие деньги ( повышенная стипендия). Но мои родители не хотят даже слышать о переезде. Недавно я говорила об этом, но они восприняли в штыки, начали говорить о том, что я что ли вообще хочу переехать и никогда не видеться с ними и всё в этом духе. Я конечно же хочу приходить к ним, но я бы очень хотела переехать, тк так мне будет ближе к учебе( пешком 15 мин, сейчас я езжу 40 мин), плюс хочется пожить с ним, узнать его в быту. Может есть какие-нибудь советы или способы, как можно сообщить им об переезде без истерик и обвинений?

Наталья
55 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Извините, но у вас родители манипуляторы, раз естественное желание переехать в 20 лет говорят про "никогда не видеть". Трезво оцените свои финансовые возможности, и если точно потянете жить без их помощи, уезжайте. Иначе останетесь у них лет до 40.

Наталья
#2
Гость

Извините, но у вас родители манипуляторы, раз естественное желание переехать в 20 лет говорят про "никогда не видеть". Трезво оцените свои финансовые возможности, и если точно потянете жить без их помощи, уезжайте. Иначе останетесь у них лет до 40.

Спасибо за ответ
Я бы с радостью взяла и уехала, но мне совесть не позволяет так сделать. Понимаю, что стало бы тяжелее жить, потому что сейчас они меня обеспечивают, но я готова к этому.

Гость
#3