Уже который раз сталкиваюсь с такой ситуацией: человек или организация, отказывающая услуги, наплевательски относится к своим клиентам. Например, салон красоты, куда я ходила до пандемии, поднял цены в 2 раза. Более того, записаться туда невозможно - в инсту не отвечают, телефон всегда занят... Приехала лично - взяли мой номер и так и не позвонили. Или занималась с фитнес-тренером. Потом, когда занятия закончились, написала ей в Директ какой-то вопрос - она не ответила. И в зале здоровается только если прям вплотную подойти, а так я смотрю на неё, чтобы поймать взгляд поздороваться - она не смотрит, старается мимо пройти. Разве тот, кто оказывает услуги, не должен быть вежлив и доброжелателен со своими клиентами, которые ему приносят или в перспективе принесут ещё денег?
потому что эконом-сегмент. там всегда так. за сервис надо доплачивать всегда.
Значит они не рассматривают Вас как клиента дажы в перспективе.
Значит они не рассматривают Вас как клиента дажы в перспективе.
Судя по писанине еще и проблемный клиент, которому постоянно то не то и это не так.
А ещё есть такие клиенты, от которых с радостью хочется избавиться.
А я Автора поддержу.
Сервис 50/50: есть хорошие места, а есть просто ужасные. И не всегда дело в низкой цене. Я не стану платить тому, кто мне не рад и не может нормально разговаривать. Тем более, новый салон найти не сложно. Я, например, всегда начинаю общение вежливо, но если мне отвечают по-хамски, терпеть я такое не буду.
автор видимо из россии. в раше много, очень много быд_ла. да почти все быд_ло.
занимался в Украине. тренера не брал, т.к., сам составляю себе программу. но всегда, всегда в зале все со всеми здоровались и общались. это было не вежливо зайти и не сказать сдрасти. не только тренеру но и просто посетителям. при этом тренера всегда говорили что б спрашивал если что надо и когда под штангу 120 ложился, а в зале никого не было, что б говорил им что бы они страховали, потому что типа опасно.
а в россии только быд_ло.
Судя по писанине еще и проблемный клиент, которому постоянно то не то и это не так.
Ага.
А я Автора поддержу.
Сервис 50/50: есть хорошие места, а есть просто ужасные. И не всегда дело в низкой цене. Я не стану платить тому, кто мне не рад и не может нормально разговаривать. Тем более, новый салон найти не сложно. Я, например, всегда начинаю общение вежливо, но если мне отвечают по-хамски, терпеть я такое не буду.
Есть такой момент. Еще бывает так, шо авторы со своими грошАми нах не нужны. Совсем.
Есть такой момент. Еще бывает так, шо авторы со своими грошАми нах не нужны. Совсем.
Есть мерзкие и клиенты, и мастера. Потому что все люди.
автор видимо из россии. в раше много, очень много быд_ла. да почти все быд_ло.
занимался в Украине. тренера не брал, т.к., сам составляю себе программу. но всегда, всегда в зале все со всеми здоровались и общались. это было не вежливо зайти и не сказать сдрасти. не только тренеру но и просто посетителям. при этом тренера всегда говорили что б спрашивал если что надо и когда под штангу 120 ложился, а в зале никого не было, что б говорил им что бы они страховали, потому что типа опасно.
а в россии только быд_ло.
100%
автор видимо из россии. в раше много, очень много быд_ла. да почти все быд_ло.
занимался в Украине. тренера не брал, т.к., сам составляю себе программу. но всегда, всегда в зале все со всеми здоровались и общались. это было не вежливо зайти и не сказать сдрасти. не только тренеру но и просто посетителям. при этом тренера всегда говорили что б спрашивал если что надо и когда под штангу 120 ложился, а в зале никого не было, что б говорил им что бы они страховали, потому что типа опасно.
а в россии только быд_ло.
Я сейчас живу на Украине и с уверенностью могу сказать что таких плохих людей я ещё не встречала (особенно на западе страны).
Хотя про спортзал вы правду написали
потому что эконом-сегмент. там всегда так. за сервис надо доплачивать всегда.
Смотрите. Несколько лет назад я брала тренировки за 12 тыщ 10 занятий. Во время занятий он мог уйти поговорить с другим тренером, просто потрепаться. Возвращался и "ну что, закончила?" В остальное время он сидел в телефоне своем вместо того, чтобы смотреть, правильно я вообще делаю или нет. Зато постоянно мне рассказывал, что ему деньги нужны, чтобы квартиру снять... в общем, я не поняла, за что плачу. 12 тысяч за 10 занятий по 40 минут... ибо остальные 20 он меня ставил на тренажер и уходил. Мне не надо в рот смотреть или сюсюкать, но смотреть, правильно ли я делаю упражнения, по крайней мере в начале, было бы неплохо. Иначе зачем они вообще нужны.
Типичный рашко-сервис.