Гость
Статьи
Что делать когда ты …

Что делать когда ты заграницей, муж унижает, и деваться некуда?

Привет всем! никогда не писала в интернете и не спрашивала ничего. Но почитала пару тем и подумала что совет не помешает. Я замужем, работаю, учусь на международный диплом. В последнее время муж стал меня постоянно унижать, не понимает что я устаю, говорит что я ничего не делаю (я убираю, готовлю), оскорбляет меня что я дура, истеричка, мне лечится надо и тд. Елси я буду молчать и его ни о чем не просить, то он меня трогать не будет. Но как только я прошу о помощи, даже в тот же магазин заехать, сразу ты что сама не можешь??!!! Мне иногда кажется что он мне завидует что у меня все хорошо складывается и все время пытается мне помешать. Бывает его как подменили, он любит и все хорошо.
Он мне постоянно говорит что ему ничего не нужно, я могу ничего не делать. Он только сидит играет в игры в интернете. Создается впечатление что жена ему не нужна либо очень молчаливая и которая ничего не требует. Я красивая девушка, с мужским вниманием раньше все было нормально. Он мне постоянно кричит вали когда мы ругаемся... мы живем за границей и кроме него у меня там никого нет. и валить я могу только домой а это за один день не делается. Посоветуйте как найти компромис как сделать чтоб он меня уважал?? Только я показываю свой характер он сразу говорит что я понтуюсь и обычно если я начну обижаться - мне только хуже будет((((

Масечка
63 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

не верю! такая самодостаточная и с мужем не разобраться,скорее разводка.

#2

он вас не любит, вы ему мешаете. Уважать он вас не будет. Попробуйте снять жилье и стать самодостаточной. Пока вы от него зависите - он будет самоутверждаться.

#3

Почтовая невеста? Муж француз?

Масечка
#4

муж русский. все правда. мы с ним из одного города.

Снять жилье думала. тогда это конец будет.

Леди
#5
Масечка

муж русский. все правда. мы с ним из одного города.

Снять жилье думала. тогда это конец будет.