Гость
Статьи
я - псих?

я - псих?

добрый день. проблема у меня следующая:
раз в полгода, год возникает проблема или ситуация, которую я не решаю сразу, а жду пока это все не разрастётся до невероятных пределов. не сплю ночами, себя накручиваю, а все равно не могу ничего с собой сделать. чаще всего доходит до полной ж.пы, и нужны неимоверные усилия, чтобы все встало на свои места.
привожу в пример учебу: учусь в основном хорошо, но наступает момент, когда полностью опускаю рукава, т.е. не здаю письменные проекты, могу пропустить важную лекцию итд. всего преподаватели очень удивляются, пытаются мне помочь, но все впустую, пока не грозит исключение. тут я становлюсь паинькой, учусь на отлично, здаю все вовремя. проходит полгода и я начинаю заново.
самое ужасное, что делаю это не только в учебе.
скажите, я - псих?

pupa
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ты лентяйка, боящаяся отчисления

Гостья
#2

Нет, не псих. Есть такое качества как постоянство и обязательность. Вот их и воспитывай в себе.

#3

я читала, что это защитная реакция в некоторых стрессовых ситуациях.

например, нужно написать курсовую, человек где-то в душе боится, что напишет ее плохо, поэтому тянет до последнего, потом пишет, обычно получается плохо, но зато есть самооправдание "вот было бы время - я бы написал круто". а если бы он сразу написал плохо, то самооправдания бы не было :)

Дочь пролетария
#4
Айкин

я читала, что это защитная реакция в некоторых стрессовых ситуациях. например, нужно написать курсовую, человек где-то в душе боится, что напишет ее плохо, поэтому тянет до последнего, потом пишет, обычно получается плохо, но зато есть самооправдание "вот было бы время - я бы написал круто". а если бы он сразу написал плохо, то самооправдания бы не было :)

+1

Вы относитесь к такому типу перфекционистов, которым лучше ничего не делать, чем сделать плохо.