Гость
Статьи
Вопрос к женщинам …

Вопрос к женщинам "мужских" профессий

Женщины-программистки и инженеры, расскажите как вас воспринимают окружающие? Мне часто приходится слышать, что я занимаюсь не своим делом и что мое предназначение рожать детей и что из-за таких как я мы вымираем. Обидно, но похоже, что с современной пропагандой рождаемости женщина воспринимается как инкубатор для воспроизводства населения.

девушка-технарь
128 ответов
Последний — Перейти
Гостья
#1

Инженер-мужская профессия???

Кудяплики
#2

а разве когда-то женщины по-другому воспринимались?

Соня
#3
Гостья

Инженер-мужская профессия???

инженеры разные бывают.

Я инженер, у меня в сфере я встречала две реально работающих женщины за все время, на потоке нас училось тоже 2 из 120.

Гостья
#4
Соня

инженеры разные бывают.

Я инженер, у меня в сфере я встречала две реально работающих женщины за все время, на потоке нас училось тоже 2 из 120.

Я тоже по профессии горный инженер:))Ничего в шахтах работают женщины в техотделах.

Соня
#5
Гостья

Соняинженеры разные бывают.

Я инженер, у меня в сфере я встречала две реально работающих женщины за все время, на потоке нас училось тоже 2 из 120.Я тоже по профессии горный инженер:))Ничего в шахтах работают женщины в техотделах.

про шахты ничего не скажу.

Гость
#6

Инженер-это фигня. Тут надо брать асфальтоукладчиц, шпалоукладчиц,кузнецы, станочники ну и т.п. Я инженер машиностроения, программы на станки пишу-совсем не считаю что эта профессия может делится на мужскую-женскую. я ж не таскаю железные болванки и не ставлю их на станок.

Выдропуп
#7

Горный инженер...а какой город? Я не горный, но инженер в сфере горно-добывающей промышленности. Вдруг мы сидим в одном здании :). Шучу.

Соня
#8
Гость