Гость
Статьи
Чем должна увлекаться …

Чем должна увлекаться девушка?

Часто читаю на форуме: "девушка должна иметь свои интересы и увлечения, а не только о парнях думать". Что вкладывается в эту фразу? Вот мне стало интересно, какие конкретно должны быть увлечения, чтобы девушка считалась интеллектуальной и интересной в глазах других?Вот я, например, не могу найти себе эти увлечения/хобби, хотя вроде не глупа. Работаю экономистом, занимаюсь фитнесом, пыталась изучать фотографию, веб-дизайн, скалолазание. Нравится более-менее, но глаз не горит, сильного удовольствия не приносит, к тому же обсуждать с другими людьми, например, веб-дизайн, не тянет.

Алиса
18 ответов
Последний — Перейти
Cali
#1

Это потому, что вы считаете, что кому-то что-то "должны" - поэтому глаз не горит. Увлечения нужно иметь прежде всего для себя, для души, а не для кого-то. Если вам для души приятно лежать на диване и есть конфеты - это тоже увлечение. Никто никому ничего не должен.

#2

насколько я помню этой фразой отвечают на темы начатые школьницами. им бы в Монстер Хай играть а они ерундой маются. вы же взрослая уже. вот у вас и работа есть и фитнесс. вполне достаточно и самое время чтобы думать о парнях. все нормально, все естесственно. было бы странно если бы вы о них не хотели думать

Soho
#3

Я всегда о парнях думаю, а что плохого в этом?

#4

Автор, а при виде красивых парней глаз горит? Может именно они могут стать вашим хобби?

Soho
#5
Персиковый сок

Автор, а при виде красивых парней глаз горит? Может именно они могут стать вашим хобби?

Ахахах))))Ниче такое хобби))Увлекааательное

твоя скромная сучечка
#7

Девушка должна быть счастливой, больше она никому ничего не должна!

смурфетта
#8

то что пишут на форуме-это не истина в последней инстанции.надо иметь свое мнение

твоя скромная сучечка
#9

8. да, тут много хни пишут, я замечала

Гость
#11