Гость
Статьи
Меня опять уволили

Меня опять уволили

На первой работе я проработала 2 месяца. Поругалась с начальником, который считал, что, если я студентка, то мне можно платить в 2 раза меньше, чем обещал.
На второй работе я проработала 3 месяца. Не сошлись во взлядах на жизнь с начальником, в итоге "нам надо расстаться". Работа была тупая, никакого опыта я не получила.
В понедельник должно было быть полгода, как я работаю в нынешней компании. И сегодня опять "нам надо расстаться". За эти полгода я получила некий объем знаний, сделала всего один приличный проект и кучу мелких доработок, про которые я не знаю, как буду говорить на собеседованиях.. "На этой странице сделала эту кнопку, здесь исправила верстку".
Мне кажется, меня не возьмут на нормальную работу, а предел моих способностей: тыкать на кнопки на сайтах и заполнять отчеты в excel.
Я не представляю, как я буду искать работу в праздники!
Самое обидное, что мой отпуск накрылся медным тазом(

Извините, за много бессвязных букв и возможные ошибки.
ПС. Не знаю, когда выйдет тема, я вернусь из универа в 9-ти.

Линси
53 ответа
Последний — Перейти
эхо
#1

ну что я вам могу посоветовать. При следующем увольнении(или если здесь еще не поздно) поинтересоваться ИСКРЕННЕ почему все таки вас увольняют и сделать выводы.А то была у нас одна девочка..ее уволили тоже после пары месяцев работы, так как спорила со всеми, что-то доказывала и в итоге ее возненавидел весь офис.

Гость
#3

Слишком много спорите, слишком много доказываете. Ни одна организация не будет под вас подстраиваться, если вы только не гений какой-нибудь. Начальники будут делать так, как им удобно, как они привыкли. Знайте свое место. Иначе вас так и будут пинать отвсюду..

Гость
#4

Скандалисты никому не нужны, вот Вас и выгоняют отовсюду! На следующей работе поменьше права качайте, а больше выполняйте указания начальства.

Марина
#5