Гость
Статьи
Хамство на работе, …

Хамство на работе, легко вывести из себя

Сейчас учусь на 4-ом курсе университета и пошла параллельно подрабатывать в магазине одежды.Работа мне эта очеень нравится и делаю это скорее для души, а не для денег, но вот бывает придет какая-то хамоватая тетка и начинает сходу уже общаться не очень вежливо - ни "спасибо", ни "пожалуйста", придирки, поторапливания.Например недавно в таком же тоне спросила меня о размере - я очень даже доброжелательно ответила, а она мне "Вы некомпетентны в своей сфере? Вообще-то я имела в виду замеры в см".Ну я и ответила что "размер и замеры - вещи немного разные".Что потом нааачалось.Сказала мне и что "покупатель всегда прав" и что я "не имею права с ней так разговаривать".И вот тут уже понесло и меня - высказала все что о ней думаю.Да еще и так экспрессивно, с эмоцией (у меня уже с самого начала такого общения все внутри закипает и внутренняя дрожь нарастает).В итоге та побежала жаловаться начальству и я за это еще получила нагоняй.Потом домой вернулась вообще ревела от такой несправедливости.А сейчас думаю - ведь и правда, могла бы промолчать и угодить даже такой клиентке, сделать продажу, но эмоции на деле все-равно берут верх, не могу позволить "ездить" по моему чувству собственного достоинства (а ведь в идеале меня это даже задевать не должно).Как бороться то можно с этим? Неужели только работу бросать из-за таких экземпляров? Жалко даже свои нервы, что каждый раз так все глубоко переживаю и долго отхожу.

Виктория
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

С такими нервами подобная работа противопоказана

Гость
#2

На работе с людьми всегда есть хамы, где-то начальники мнут из себя и клиенты, свою фирму надо

...
#3

как же я вас понимаю,сама работаю в торговли,хамства натерпелась вдосталь..иногда разорвать всех хочется

Гость
#4

А меня бесят продавцы, которые первые не приветствуют клиентов, так еще и в ответ на приветствие молчат. Я тогда, специально, глядя на нее, здороваюсь очень громко. Так прикольно смотреть, как ее корежит, а ответить то надо :)

Гость
#5
Гость

А меня бесят продавцы, которые первые не приветствуют клиентов, так еще и в ответ на приветствие молчат. Я тогда, специально, глядя на нее, здороваюсь очень громко. Так прикольно смотреть, как ее корежит, а ответить то надо :)

Вы в магазины приходите только ,чтобы услышать здрасти от продавца? Зачем вам это надо ? В магазинах обычно смотрят на вещи ,а не на продавцов. Вы видимо от скуки цепляетесь к людям ,или характер такой дерьмовый.