Гость
Статьи
Что делать когда ты …

Что делать когда ты лузер?

Девушка. 20лет.Учусь на заочном. Бросила работу потому что не выдержала психической нагрузки так сказать. Парня нет. Ну были которые признавались в вечной любви и тд. я общалась как бы с ними но это всё мне надоело и их я тоже бросила. Не хочу хвастаться но я девушка веселая, умная и далеко не ***, поклонников было много но все они какие то фальшивые. Из друзей только одна подруга.и то редко общаемся. И так я сейчас одна, в прямом смысле этого слова, от безделья у меня потихоньку крыша начинает ехать. Часто ругаюсь с домашними. Психую. Нашла хорошую работу но возьмут только через 5 месяцев. За это время я точно свихнусь. Семью я свою очень люблю но иногда думаю что я лишняя. Сегодня подумала о суициде. Я неудачница. Я никто. Я не кому не нужна. Зачем мне жить вообще?

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Мне бы твою молодость и энергию.) Перспективы у тебя есть и в работе и в личной жизни. Просто наполни сейчас чем то жизнь - хобби, спорт, чткние книг и тд

Одноглазый дракошка
#3

Напомнила мне мою бывшую) мне было 30 ей 19) такая же как ты) потому тебе скажу так - это возраст

Гость
#5
Гость

Мне бы твою молодость и энергию.) Перспективы у тебя есть и в работе и в личной жизни. Просто наполни сейчас чем то жизнь - хобби, спорт, чткние книг и тд

Спасибо 🙏💕

Гость
#6
Одноглазый дракошка

Напомнила мне мою бывшую) мне было 30 ей 19) такая же как ты) потому тебе скажу так - это возраст

😂. Да я знаю, с возрастом это проходит. Надеюсь до того времени я не попаду в психушку

Fk
#7

Соберись, займись собой, восстанови блеск в глазах, пойми что все разные и чувство юмора активируй, миру по... на зло или добро, он просто есть и все, тебе решать чем его наполнить!
Если кто хочет повеселиться, пишите tryderalexander@gmail.com

Гость
#8
Fk